Вот что ответили нам в пресс-службе МЖД:
«Во время движения пригородного поезда в кабине машиниста в автоматическом режиме озвучивается техническая информация для локомотивной бригады, необходимая для обеспечения безопасности движения. Эти сообщения пассажиры могут услышать в тот момент, когда машинист нажимает кнопку громкой связи, чтобы объявить следующую остановку или ответить по связи «пассажир- машинист». Основной причиной трансляции служебных сообщений, предназначенных для локомотивных бригад, является неисправность контактора, по средствам которого осуществляется автоинформирование пассажиров. Обо всех возникающих неисправностях в нормальной работе вагонного подвижного состава локомотивная бригада делает запись в бортовой журнал, после чего при проведении технического обслуживания и текущих ремонтов, выявленные неисправности оперативно устраняются ответственными работниками депо».