- Мы проводим опрос соседей и друзей сестер Хачатурян, пытаемся восстановить картину произошедшего, - пояснил адвокат Пакулин.- Кто-то в ближайшее время пойдет со своими характеристиками на Михаила Сергеевича (прим. «МК» - Хачатурян), кто-то на сестер, кто-то пойдет и расскажет, что был очевидцем рукоприкладства со стороны отца или неоднократно слышал крики о помощи девушек. В общем, сейчас мы собираем данные, которые предшествовали печальным событиям.
По словам адвоката, тем не менее до сих пор не ясно, как зарабатывал себе на жизнь глава семейства.
- Все, кто был посвящен в ситуацию, говорят, что у Михаила Хачатуряна не было постоянных источников заработка, то есть трудоустроен общепринятым способом он не был, - заявил защитник.
Тем временем, в понедельник адвокаты сестер подали жалобу на решение Останкинского суда арестовать девушек до 28 сентября. Не исключено, что собранным характеристикам и показаниям свидетелей будет дан ход уже в ближайшее время - на рассмотрении жалобы в Мосгорсуде. Защита сестер будет ходатайствовать о более мягкой мере пресечения - домашнем аресте. По словам адвоката младшей Хачатурян, для домашнего ареста может быть использована даже квартира, в которой случилось ЧП:
- Законодательству это не противоречит. Если будет установлено, что квартира больше не представляет интереса для следствия (если будут собраны все доказательства, образцы и т. д.), то она может быть использована по прямому назначению, - заключил адвокат.
Он также добавил, что одна из девушек, в случае избрания домашнего ареста, может быть помещена во вторую квартиру, которая также была в ведении Михаила Хачатуряна.
- Во второй квартире прописана младшая дочь и одна из ее сестер. Так что эта квартира также подходит для домашнего ареста, - пояснил защитник.
Ко всем прочему, напомнил адвокат, среди неравнодушных граждан нашлись те, кто готов предоставить для домашнего ареста свое жилище:
- Это добровольцы, которые первыми откликнулись и дали свое согласие на предоставление жилища по безвозмездному договору. Круг лиц, которые смогут проживать с девушками под оной крышей определит суд. Домашний арест - это не полная изоляция. Главное, чтобы было соблюдено основное условия — не пересекаться с участниками уголовного процесса в том числе со свидетелями, другими обвиняемыми и чтобы сотрудники ФСИН имели доступ к квартире — в жилище проводится специальный телефон и оборудование для отслеживания перемещения заключенного.
Сейчас по словам защитника девушки, возможно еще находятся на карантине. В ближайшее время все адвокаты сестер намерены повидаться со своими доверительницами в стенах СИЗО.
- Во вторник мы намерены повидаться со своими подзащитными. Это будет первая встреча со 2 августа, когда в Останкинском суде был вынесена мера пресечения в виде заключения под стражу, - сказал Пакулин.
Читайте материал: «Мразь, маньяк с пеленок»: бабушка сестер-убийц о Хачатуряне