В Facebook фонда появилось гневное причастным к созданию клипа - "руководителям агентства Booking Machine, продюсерского центра Газголдер и «избранным артистам» Оксимирону, Басте, Loqiemean".
В своем обращении фонд предположил, что артисты намеренно использовали больную тему в маркетинговых целях.
"Вы осознанно и больно задели десятки тысяч семей, где растут дети с синдромом Дауна, - говорится в сообщении. - Не надо использовать их для придания своим продакшенам смысла".
Фонд отметил, что артисты "уже в том возрасте", когда пора понимать, что людям в сложной ситуации следует помогать, а не наживаться на них. В заявлении организации также содержится призыв: оставить людей с синдромом Дауна в покое.
Создатель фонда актриса Эвелина Бледанс, воспитывающая сына с синдромом Дауна, коротко и емко прокомментировала ситуацию, когда до нее дозвонились журналисты.
"Что на придурков всяких обращать внимание, если они не понимают..." - цитирует артистку Super.ru.