Как только Вальтер Литвиненко появился в студии, он сразу подошел к Андрею Луговому и обнял его.
Следом он рассказал, что его сын был убит Алексом Гольдфарбом, человеком из "близкого круга" беглого олигарха Бориса Березовского.
Вальтер сообщил, что именно Гольдфарб помог в свое время его сыну перебраться из Турции в Великобританию. Также он отметил, что находившийся в то время в Лондоне министр культуры и вице-премьер самопровозглашенной Ичкерии, полевой командир Ахмед Закаев, называл Гольдфарба агентом ЦРУ.
Интересным кажется и заявление Вальтера Литвиненко о том, что сына отравили несколько раз и последний раз в госпитале, куда, по его словам, мог попасть кто угодно. Вальтер утверждает, что сначала у сына был диагноз "пищевое отравление", потом этот диагноз сменили на отравление таллием и только потом заявили об отравлении полонием-210.
В ходе передачи было также озвучено, что в то время главой МВД Великобритании была нынешний премьер-министр Тереза Мэй и именно она засекретила дело Литвиненко.
Присутствовавший на съемках журналист Андрей Караулов в свою очередь написал в Facebook, что "никто в мире, ни CNN, ни BBC, - никто не попросит у Первого канала право показать это интервью отца Литвиненко. Мы все открыли рты. Даже Дима Борисов. Он не ожидал таких вот признаний".
Караулов добавил, что отец Литвиненко, вопреки всех юридических норм и законов, так и не был допущен как потерпевший к материалам о гибели сына.
Караулов также сделал предположение, что если бы Вальтер Литвиненко сделал это признание три недели назад, то "Скрипаль точно был бы жив".
Кроме этого Караулов выдвинул версию о том, что вся история со Скрипалем и его дочерью нужна американцам, которые готовятся бомбить Асада и им нужно, чтобы Путин в глазах мирового сообщества был как Саддам Хуссейн.
"Кажется, мало кто понимает, на какой грани мы стоим", - добавил Караулов.