В конкурсе на бренд России лидирует медведь с балалайкой

Среди официальных финалистов — рыбий скелет, купола и жар-птицы

Ростуризм определил финалистов конкурса на бренд России для представления страны за границей. Конкурс стартовал в феврале, пришло больше ста тысяч работ, и проголосовать за них онлайн могли все желающие. На сайте Ростуризма разместили десятку работ участников финала и одну, набравшую больше всего голосов — медведь с балалайкой, спрятавшийся в елках, в официальный финал не прошел (так решило жюри).

Среди официальных финалистов — рыбий скелет, купола и жар-птицы

Окончательно выбрать туристический бренд Россия должны 27 сентября — это всемирный День туризма.

Как сообщили организаторы, в конкурсной комиссии — министр культуры Мединский, представители Федерального агентства по туризму, РСТ, рекламщики, дизайнеры, блогеры и журналисты.

В открытом голосовании победил логотип, нарисованный Алиной Абрамовой из Ульяновска — он набрал 2122 голоса россиян: неприветливый медведь с балалайкой выглядывает из трех елок. Жюри по понятным причинам в финал его не включило.

Впрочем, на мой вкус, вышедший в финал с наибольшим количеством голосов рисунок московского дизайнера Эркена Кагарова тоже несет в себе слишком много скрытых смыслов: цветные буквы слова “Russia”, которые он изогнул в форме купола, также напоминают скелет Левиафана. 

Эркен Кагаров, Москва (1430 голосов):

Источник: Ростуризм

Андрей Пучков, Тверь (1146 голосов):

Источник: Ростуризм

Анастасия Адаскина, Лилит Арутунян, Москва (851 голос):

Источник: Ростуризм

Оксана Андриевская, Москва (761 голос):

Источник: Ростуризм

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру