Окончательно выбрать туристический бренд Россия должны 27 сентября — это всемирный День туризма.
Как сообщили организаторы, в конкурсной комиссии — министр культуры Мединский, представители Федерального агентства по туризму, РСТ, рекламщики, дизайнеры, блогеры и журналисты.
В открытом голосовании победил логотип, нарисованный Алиной Абрамовой из Ульяновска — он набрал 2122 голоса россиян: неприветливый медведь с балалайкой выглядывает из трех елок. Жюри по понятным причинам в финал его не включило.
Впрочем, на мой вкус, вышедший в финал с наибольшим количеством голосов рисунок московского дизайнера Эркена Кагарова тоже несет в себе слишком много скрытых смыслов: цветные буквы слова “Russia”, которые он изогнул в форме купола, также напоминают скелет Левиафана.
Эркен Кагаров, Москва (1430 голосов):
Андрей Пучков, Тверь (1146 голосов):
Анастасия Адаскина, Лилит Арутунян, Москва (851 голос):
Оксана Андриевская, Москва (761 голос):