Школьников и студентов будут троллить за селфи

Для этого подготовлены специальные демотиваторы

Подростки все чаще гибнут и калечатся, делая рискованные селфи и экстремальные фото друг друга. Российский союз молодежи решил бороться с этим опасным явлением методами, понятными студенческо-школьной аудитории.

Для этого подготовлены специальные демотиваторы
Фото опубликовано на сайте troll-face.ru

В России быстро развивается так называемая «эпидемия селфи» - когда молодые люди фотографируют себя для оперативного размещения в социальных сетях. Больше всего «лайков», понятное дело, набирают ситуации и места с повышенным уровнем опасности для жизни и здоровья. Увы, в некоторых случаях все заканчивается трагедией. Фоткаясь на планшет, погибла молодая московская журналистка от удара током в собственной ванной, сорвалась с моста юная петербурженка, которая хотела сделать фото на фоне уходящих вдаль рельс, упал с крыши 16-этажного дома студент-паркурщик... В Российском союзе молодежи считают, что с этим пора бороться.

Фото опубликовано на сайте troll-face.ru

- В открытых источниках на личных аккаунтах в соцссетях наши аналитики нашли снимки молодых хирургов во время операции, которые демонстрируют различные органы и части человеческого тела, селфи сотрудников силовых ведомств, демонстрирующих оружие, имитирующих нападения друг на друга и даже попытки самоубийства, — рассказал «МК»председатель РСМ Павел Красноруцкий. - В топовые тренды Twitter, Facebook, Вконтакте, Instagram регулярно выходят хэштеги «неповторять», «опасность», #dangerous («опасно»), #dangerousselfie («опасное селфи»), #LuckyWeDidntCrash («К счастью, мы не разбились») и #LookMeNoHands («посмотрите, как я еду без рук»). Например, по данным одного из крупных международных страховых агентств каждый десятый водитель делает селфи за рулем автомобиля, что, несомненно, крайне опасно не только для него, но и для других участников движения. Мы начинаем кампанию в Интернете по борьбе с экстремальными селфи. Мы хотим на простом и понятном молодым людям языке демотиваторов, картинок, видеороликов, наружной рекламы предупредить их о существующей опасности.

Фото опубликовано на сайте troll-face.ru

Для борьбы общественники выбрали не унылые поучения, а понятные молодежи образы, часто использующиеся в интернете в качестве «демотиваторов» - картинок с глумливыми надписями. К примеру, изображение школьника с лицом недоумка сопровождается вопросом - «А что если фронтальную камеру в смартфонах придумали для сокращения перенаселения планеты?». А знаменитый образ Джеки Чана с воздетыми вверх руками, смотрящий на вас, как на дебила, вопрошает - «На спидометре за 100 км/ч — какое селфи?!». Эти и многие другие картинки планируется распространять совместно с такими ведомствами, как МЧС, Минобрнауки, Минздрав и другими. Предложения и наборы «веселых картинок» им уже разосланы.

Фото опубликовано на сайте troll-face.ru

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру