- У Сережи была родовая травма, которая мучила его затем всю жизнь. Он страдал.
По словам женщины, в результате родовой травмы у мальчика оказался поврежден шейный позвонок. Он давил на артерию, по которой плохо проходила кровь. В итоге мальчика мучили головные боли. Сережу постоянно водили по врачам. Иногда он даже одевал корсет на шею. А не так давно состояние Пчелинцева ухудшилось, и он даже собирался ложиться на операцию. Из-за вегето-сосудистой дистонии он не пил, не курил.
- А у кого-то из родственников были проблемы со здоровьем, с психикой?
- Отец Сережи - авиатор. Он в «Аэрофлоте» инженером работал. Мама — очень талантливая. Стихи хорошие писала, публиковалась в университетской газете. В Литобъединении состояла. Развелись они, когда Сереже 12 лет было. С тех пор про отца я и не слышала.
- Вы не замечали в поведении Сергея в последнее время каких-то странностей?
- Он рано уехал от нас, стал жить отдельно. Закончил школу, ВГИК. Ко мне не так часто приходил. Все кино снимал. Но со мной про работу не говорил. Боялся, что я буду переживать. Про последний фильм, страшный, я тоже спрашивала. Да он разговор увел в сторону: про что снимаю, не буду говорить, а то ты волноваться будешь. Я в преступление Сережи не поверю, пока не закончится суд. Да еще и не известно, доживет ли он до суда.