«Поезд сможет идти без машиниста, как в Дубае или Париже. Первое время человек все равно будет сидеть в кабине и контролировать процесс, а пробные рейсы нового состава пройдут без пассажиров», - рассказал замглавы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов.
По словам Булатова, в случае, если эксперимент удастся, то от машинистов можно будет отказаться совсем.
Также Булатов заявил, что в новых поездах будут места для инвалидных колясок. При этом половина сидений в вагонах будут автоматически подниматься в часы пик, сообщает РИА Новости.
«Дверей между вагонами больше не будет, вместо них появятся проходы. Можно будет пройти от одного конца состава до другого. Это позволит более равномерно заполнять поезда и улучшить условия кондиционирования», - добавил он.
Также заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал «Эхо Москвы», что сейчас московский метрополитен без системы автоведения, работает более эффективно, чем оборудованный современным технологиями метрополитен Парижа.
«Мы работаем в 3 раза лучше, чем самые современные, полностью автоматизированные ветки метро в Париже. Это официально признанная информация», - сказал он.