Как стало известно редакции, ответственные за вручение ордена лица отреагировали на критику в тот же день.
Председатель совета ветеранов ГАБТУ генерал-полковник Маев, которому этот орден передали еще месяц назад, чтобы он его вручил Карцеву, вызвал своего заместителя по ветеранским делам и устроил «втык». Тот поднял по тревоге работников представительства Уралвагонзавода в Москве, ответственных за мероприятие. По тревоге выехали в госпиталь, где сейчас лежит Карцев. Там подняли по тревоге начальство. Срочно создали торжественную обстановку в палате. Маев произнес проникновенную речь. Начальник госпиталя и другие кричали по команде «Ура!». Вручили орден Почета и скрылись. Все было таким налетом, что Леонид Николаевич ничего не понял. Но потом уже разобрался, конечно, что это его так с 90-летием поздравили.
В статье также высказывались упреки в адрес руководства Уралвагонзавода, которое не добилось (и не добивалось) государственного признания заслуг Карцева в том объеме, в каком должны быть признаны заслуги человека, благодаря конструкторскому гению которого советские танки покорили мир.
В опубликованной статье, однако, не было упомянуто, что кое-какой вклад в празднование юбилея Карцева Уралвагонзавод все-таки внес. В частности, расходы по транспортировке танка Т-62, установленного в декабре в качестве мемориала в его родной деревне Скомово, оплачивались из бюджета Уралвагонзавода.