В связи с нарастающим ажиотажем вокруг моей подписи под открытым письмом в отношении г-на Милонова считаю нужным дополнительно пояснить свою позицию.
Некоторые почему-то интерпретировали мое участие в данном коллективном обращении как поддержку сексуальных меньшинств. В реальности же мне просто тяжело видеть, как Законодательное собрание одного из прекраснейших городов России превращается в театр одного актера тем более, что выдаваемые им спектакли не отличаются художественной ценностью и наносят урон репутации как города в частности, так и всей страны в целом. Я не могу и не хочу знать, какими именно мотивами руководстуется г-н Милонов, будь то жажда славы или искренняя вера в истинность своих убеждений, но для меня очевидно, что любой работник государственного аппарата должен полностью отдавать себе отчет в своих действиях и высказываниях. Необходимо четко понимать, что официально церковь и власть разделились еще век назад, а по факту и того раньше. С тех пор "служитель церкви" и "слуга народа" уже не одно и то же, и Виталию Валентиновичу прежде, чем вступать в свою настоящую должность, стоило все же определиться, какой путь ему ближе. Я уже не говорю, что между истинно верующим и фанатиком не просто большая разница, а целая пропасть. Не знаю, переступил ли г-н Милонов эту грань, но в своей неистовой борьбе за православие он будто бы забыл, что одни из главных христианских принципов - это терпимость и всепрощение. Я ни в коем случае не призываю к идеализации гей-сообщества, но также не считаю, что мы вправе кого-либо осуждать и забрасывать камнями. Я боюсь себе представить, что господин Милонов предложит дальше. Запретить творчество Петра Ильича Чайковского и Фредди Меркьюри? Кто выиграет от того, что в Россию не приедут Элтон Джон, Джордж Майкл и еще множество артистов обоих полов? А что делать с актерам, артистами балета, хореографами, режиссерами? Может проще сразу закрыть все театры, а книги Оскара Уайлда и Юкио Мисимы публично сжечь? Так, простите, и до охоты на ведьм недалеко.
Одно дело, когда против гомосексуализма выступает церковь, но мы живем в светском государстве, и для человека, находящегося на государственной службе и ответственного за законотворчество, главным законом должна оставаться все же конституция, а не священное писание. Возможно, господину Милонову следовало бы освежить в памяти права и свободы гражданина Российской Федерации вместо того, чтобы расхаживать в многоконфессиональном государстве в футболке с надписью, достойной радикального исламиста.