Ее несколько раз по месту жительства осматривал хирург столичной больницы №15 и никаких проблем не выявил. Но в начале июня состояние пенсионерки резко ухудшилось, и ее доставили в местную больницу, где она скончалась от повреждения желчного протока, осложненного сердечной патологией и перитонитом.
Местные следователи дважды отказывали в возбуждении уголовного дела. Но родственники погибшей в итоге добились своего.
— Было возбуждено уголовное дело по статье УК РФ «причинение смерти по неосторожности», — пояснила «МК» Ирина Гуменная, официальный представитель ГСУ СК России по области.
На днях дело передали в суд. Интересно, что изначально экспертиза дважды не выявила связь между операцией и смертью женщины спустя два месяца. Но потом все же указала на прямую зависимость. Якобы во время процедуры Рыбкин случайно прижег коагулятором стенки желчного протока.
— Рыбкин провел около 319 успешных операций на желчных путях, — рассказал «МК» Владимир Смирнов, главврач люберецкой больницы №2. — Он работает в больнице свыше 5 лет, и халатности с его стороны не было замечено ни разу. Если бы хирург действительно повредил желчный проток, то в желудок пациентки ежедневно попадала бы желчь, и в больших количествах. От едкой желчи были бы мучительные боли, но после операции женщина ни на что не жаловалась.
Родственники погибшей в суде намерены требовать компенсацию ущерба в 3 млн. рублей.