Как сообщили «МК» в ФАС России, новое письмо ведомства разъясняет спорные вопросы, касающиеся рекламы на дорожных знаках. Антимонопольщики напомнили, что по закону она запрещена. Однако, согласно документу, указание исключительно на профиль деятельности организации (супермаркет, кафе и т.д.) без обозначения, индивидуализирующего организацию, не считается рекламой и потому имеет право на существование. Причем даже с указанием направления движения. Но если там написано название или нарисован фирменный знак, это считается уже чистой рекламой. И ответственность за ее размещение на знаке или его опоре должны нести рекламораспространитель и владелец конструкции.
На дорожных знаках разрешили размещать безликую рекламу
Но если на знаке написано название или нарисован фирменный знак, это считается уже чистой рекламой
Запрещать указывать на дорожных знаках информацию о том, что поблизости есть аптека или салон красоты, не будут больше антимонопольщики. Но если там напишут название фирмы, то штрафовать станут не только рекламщиков, но и дорожные службы.