Людям приходилось 35 минут (именно столько электропоезд находится в пути) не только смотреть рекламные ролики на видеомониторах, уставленных в салоне, но и слушать их. С учетом этого ФАС возбудила дело и потребовала от компании-нарушителя “выключить звук”. Кстати, касается это всех московских аэроэкспрессов, ведь, по некоторым данным, такая реклама сопровождала пассажиров не только по пути в “Шереметьево”, но и в другие аэропорты. Между тем по закону не допускается распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств.
Рекламу заставили замолчать в экспрессах
Наслаждаться тишиной будут отныне пассажиры аэроэкспрессов, следующие из Москвы до аэропортов и обратно
Антимонопольщики признали незаконной звуковую рекламу в поезде. Как сообщили “МК” в ФАС России, поводом для разбирательства стали жалобы пассажиров, которые пользовались услугами аэроэкспресса “Шереметьево” — Белорусский вокзал.