От проезжей части их отделят специальные парковочные карманы. Проезды шириной до 10 метров появятся и за МКАД в районе проектируемого транспортно-пересадочного узла “Котельники”, а также вдоль Волгоградки от улицы Шоссейной в сторону центра, но уже без парковки.
Вдоль всего проспекта на остановках общественного транспорта будет обустроено 40 заездных карманов. Дополнительные полосы для правых поворотов появятся и на пересечении улицы Академика Скрябина с Волгоградским проспектом, а разворот под эстакадой в районе Шоссейной улицы расширят до 4 полос. На пересечении с Волжским бульваром запланировано строительство двух направленных съездов-эстакад, а в районе станции метро “Волгоградский проспект” под эстакадой будет организован разворот. Как пояснили в префектуре ЮВАО, реконструкция проспекта завершится к концу этого года. Кстати, ремонтные работы начинаются и на Рязанском проспекте. От 3-го транспортного кольца до улицы Паперника проезжую часть планируется расширить до 4 полос в каждом направлении. Шире станет Рязанский проспект и в районе улицы Ташкентской. Появится отдельная полоса для общественного транспорта, а на остановках будут оборудованы заездные карманы.