Сделать Людмилу Марковну моложе было сложно

О том, как Людмила Гурченко рисковала своим здоровьем и даже жизнью на пути к совершенству, знают лишь единицы

“МК” удалось выяснить у пластических хирургов, занимавшихся внешностью актрисы, чего ей на самом деле стоило год за годом одерживать верх над неумолимой старостью.

О том, как Людмила Гурченко рисковала своим здоровьем и даже жизнью на пути к совершенству, знают лишь единицы
Гурченко обожала кружева. Их Людмиле Марковне часто отдавали пожилые актрисы и балерины.

тестовый баннер под заглавное изображение

Общение с пластическими хирургами Людмила Марковна начала достаточно давно. Уже в 30-летнем возрасте она пыталась совершенствовать свою внешность хирургическими методами. Однако в ту пору медицина еще не знала очень многих тонкостей. Например, не была открыта такая мышца, как смас, которая провисает вместе с кожей по мере старения. Сегодня пластические хирурги, делая круговую подтяжку лица, тянут именно ее, стараясь по минимуму воздействовать на верхний слой кожи. Проблема в том, что Гурченко успела сделать три подтяжки лица, до того как был внедрен этот метод. Полтора года назад, когда она обратилась в одну из столичных клиник с просьбой омолодить лицо в очередной раз, врачи только развели руками. Кожа кинодивы была до такой степени растянута, что уже начала деградировать, истончаться, высыхать, покрываясь сеткой морщин. Диагноз, который ставят таким пациентам, звучит как приговор — дистрофия кожи. Тем не менее знаменитая пациентка была настроена решительно. Не устояв перед напором сильной женщины, хирурги на свой страх и риск согласились переделать все то, что доктора сотворили с лицом Гурченко в предыдущие годы.

“Лицо пожилого человека — это треугольник вершиной вниз (а у молодых, наоборот, вершиной вверх), — рассказали нам в клинике. — Что происходит с возрастом? Кости черепа уплощаются и ротируются — поворачиваются, хрящи носа и ушей, которые растут всю жизнь, достигают максимальной величины. Подбородок “уходит”. Если при этом лицо еще не было тронуто скальпелем, специалистам ничего не стоит омолодить его лет на 10—20. В случае с Гурченко сделать это было очень сложно”.

Чтобы вернуть на место подбородок и подчеркнуть овал лица, хирурги вставили легенде кино имплантаты. Сложнее всего было оздоровить кожу. Для этого пришлось сделать Людмиле Марковне несколько инъекций жировых клеток, взятых с ее живота. “Знаете, почему нам кажется, что детские лица светятся изнутри? Потому что под кожей есть толстая жировая прослойка”, — объяснили нам в клинике. Дело в том, что в жире содержатся те самые уникальные стволовые клетки, способные омолаживать и восстанавливать ткани. Дабы достигнуть лучшего результата, к ним были добавлены стволовые клетки из крови именитой пациентки. Такая процедура называется липофилинг.

Однако после подобной операции люди в одночасье не становятся молодыми и красивыми. “Чтобы лицо “село”, нужно ждать еще полгода, а иногда и дольше”, — уверили нас в центре. В первые месяцы после операции Людмила Гурченко старалась скрывать свое лицо, а злые языки судачили, что хирургическое вмешательство принесло ей только вред. Тем не менее сложный период миновал, и столичный бомонд вновь смог убедиться, что красота актрисы неувядаема. Впрочем, среди пластических хирургов есть и такие, кто считает, что не все было сделано удачно. Некоторым кажется, что кинодиве не нужно было подтягивать веки — это сильно изменило ее взгляд. Но желание Гурченко оставаться неотразимой перевесило любые риски.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру