Все-таки хорошо работать президентом: хочешь пирожное, хочешь мороженое. Хочешь рокеры к тебе придут, кумиры детства, а хочешь — юмористы. Но придут только те самые, желанные. Других мы не держим.
День смеха Дмитрий Медведев захотел провести с резидентами “Камеди клаб”. Значит, это любимая его юмористическая программа. Скажи, над чем ты смеешься по телевизору, и мы все скажем, кто ты. Значит, президенту ближе юмор суперсовременный, брутальный, местами ниже всеми любимого пояса. Скорее всего в золотом детстве Дмитрию Анатольевичу словечко на букву “ж” строгие, но очень культурные родители произносить вслух не позволяли. Но теперь мальчик вырос. Тогда это уже по Фрейду. А почему президент не пригласил к себе Михаила Жванецкого? Может, он для него слишком умный. Или уже устаревший. Жванецкий — это наша интеллигенция, прослойка. Натура уходящая.
Или, может, стоило пригласить Евгения Петросяна с “Кривым зеркалом”? Но это почти весь бывший советский народ. Кроме Петросяна в 21.00 он еще в обязательном порядке смотрит программу “Время”, получает оттуда необходимую установку как руководство к действию. И тогда нет никакой необходимости президенту появляться в кривом зеркале.
Остался еще Ваня Ургант. Который чуть до крокодиловых слез себя не довел в “Перисхилтоне” из-за того, что его к Самому Главному Человеку Страны не пригласили. Ёрничал, конечно, как обычно, но лишь наполовину. Кажется, ему и на самом деле было обидно. Только Ургант — универсальный солдат. От него все балдеют — и стар, и млад. Но у президента была совсем другая цель.
Ему очень захотелось окучить продвинутую и местами золотую молодежь. Так было надо, ведь скоро выборы. Если старшему товарищу по тандему можно появляться на МузТВ или в окружении байкеров, чем Дмитрий Анатольевич-то хуже. Теперь продвинутые скажут: “Смотрите, а президент-то у нас клёвый мужик, вот пойдем за него и проголосуем!”
Тогда какой же будет ответный ход Владимира Владимировича? Ему-то с кем будет приятно похохотать? Наверное, даже новые русские бабки для этого не подойдут. Ну зачем Путину еще кто-то. Вот он посмотрит в зеркало, совсем не кривое, улыбнется хитро-хитро и скажет: “Да, ребята, а хорошо-то смеется тот, кто смеется последним”. И правильно! Владимир Наше Всё Путин — это звучит гордо. Такие резиденты не ошибаются.