А пока нас с Глашей пригласили на дегустацию. Я, можно сказать, увязалась за компанию. Если бы мы прихватили Глашиных друзей: таксу Зяму, лабрадора Рафа и овчарку Мэгги, у них получилась бы собачья корпоративка. Но неизвестно, кто радовался бы больше: собаки или их владельцы!
Идею открыть такое заведение при SPA-салоне для домашних питомцев подсказали сами собаки. Гламурные песики, которых хозяева привозили на многочасовые косметические процедуры, за это время успевали проголодаться.
В меню — четыре закуски и столько же главных блюд. Названия звучат заманчиво: тартар из пришпаренной говядины со спаржей и морковью, карпаччо из куриной грудки, пюре из брокколи и куриной печенки, рататуй из говядины с овощами. Будут даже десерты: нежные желе и муссы из мясных продуктов. А еще домашний любимец сможет принять на грудь: в меню значатся вино и пиво.
— Никакого алкоголя! — улыбается хозяйка салона Юна Мегре. — В пивных банках и винных бутылках будет легкий мясной бульон. Да и тартар, карпаччо и прочие изыски со своими тезками из человеческого меню ничего общего не имеют. Перед нашими поварами была поставлена сложная задача: приготовить вкусную еду без соуса и приправ. Понятно, что собака не откажется от курицы или мяса, но как уговорить ее съесть богатую витаминами морковку или спаржу? Поэтому овощи пропитываются вкусом и запахом мясного бульона.
Маленькое кафе сможет одновременно принять не больше пяти собак. Заказ придется делать заранее. Заодно можно будет обсудить меню с учетом гастрономических пристрастий любимца.
— Мы понимаем, что для собак ресторан не жизненно важен, — говорит Юна. — Но многим хозяевам хочется устроить праздник для своих питомцев, особенно в день рождения: угостить вкусной едой, порадовать, чтобы это событие запомнилось. На собачьи вечеринки планируем приглашать зоопсихологов, дрессировщиков. Ведь в обычной жизни трудно найти время для посещения специалистов.
…Деликатесы выглядели аппетитно. С карпаччо и тартаром Глаша расправилась молниеносно. Овощная “подушка” тоже улетела со свистом. На блюдечке остались лишь два сиротливых листика салата.