«Пришли московские тарифы», - гласит рекламный слоган на баннере на главной странице сайта приморского провайдера. Компания радостно сообщает о том, что запускает новый безлимитный тариф «Москва» с высокой скоростью, одним словом, пользоваться Интернетом будет комфортно, как в столице. Ну а для пущего удовольствия пользователей, баннер, сделанный в виде игры-шутера, предлагает пострелять в проплывающие корабли, подводные лодки, пролетающие воздушные шары и в человека, очень похожего на президента России, который выглядывает из-за стен Кремля. При этом кораблики тонут, воздушные шары падают, а над «президентом» в случае попадания возникает нимб.
Виртуальной рекламой уже заинтересовалась прокуратура Приморья. Сегодня старший помощник прокурора края Елена Телегина заявила, что в ближайшее время будет дано поручение соответствующим подразделениям УВД Приморья провести проверку на предмет наличия в рекламе признаков экстремизма. Как пояснила Телегина, специалисты соответствующих контролирующих органов проведут экспертизу рекламы и сделают свое заключение. А потом уже прокуратура, опираясь на выводы экспертов, примет соответствующее решение.