«Авиакомпания «Трансаэро» считает необоснованными критические замечания в свой адрес, которые были высказаны руководителем Роспотребнадзора Геннадием Онищенко… «Трансаэро» представила аэропорту Домодедово согласованный план вылета своих воздушных судов. Однако из-за нарушения технологического цикла обслуживания со стороны аэропорта Домодедово этот график постоянно нарушался… При этом новое предполагаемое время вылета рейсов аэропорт менял каждый час, что лишило авиакомпанию возможности предоставлять объективную информацию пассажирам», – говорится в официальном сообщении «Трансаэро».
Также «Трансаэро» заявляет, что авиакомпания готова принять и удовлетворить все обоснованные иски пассажиров и в свою очередь предъявить их затем аэропорту Домодедово.
Кроме того, говорится в сообщении, агрессивные действия пассажиров вызвали у некоторых сотрудников «Трансаэро» чувство страха при общении с клиентами.