Как застраховаться от Киркорова

Адвокат артиста считает, что за Яблоковой стоят некие силы

Во вторник вечером у себя дома Филипп Киркоров, похудевший, осунувшийся, в халате, выслушивал нотации друзей и близких и повторял как заведенный: “я все понял!”, “мне нет прощения!”, “я — больной!”. Результатом этой домашней экзекуции и самобичевания стало публичное покаяние (прочитать его полностью можно в конце данного текста). Филипп признал, что у него проблемы со здоровьем и он должен лечиться, потому как хоть редко, но впадает в состояние забвения, результатом которого становится неадекватное поведение. И, главное, извинился за случившееся — и перед Мариной Яблоковой, и перед всеми, кто имел отношение к инциденту.

Адвокат артиста считает, что за Яблоковой стоят некие силы

Обиженная певцом, режиссер между тем не собирается даровать обидчику прощение и планирует довести дело до суда. Ее представитель утверждает, что Киркоров даже не предлагал им мировую. Между тем предложение это было выдвинуто еще в понедельник, переговоры шли до двух часов ночи и закончились ничем. “Адвокат Яблоковой был не прочь обсудить размеры материальной компенсации, — рассказывает адвокат Киркорова Татьяна Акимцева, — но далее произнес более чем странную фразу: “Яблокова ничего сама не решает, за ней стоят некие СМИ и представители шоу-бизнеса. Она сперва должна посоветоваться с ними”.

Между тем в прессе уже замелькала информация о том, что Киркоров якобы повредил женщине позвоночник. Если вспомнить, что сразу после окончания “Золотого граммофона” вся съемочная группа, включая Яблокову, направилась на вокзал, а оттуда в Санкт-Петербург, эти заявления выглядят сомнительно. Ухудшает положение Марины и тот факт, что повреждения она зафиксировала лишь спустя значительное время, уже в Санкт-Петербурге. В Москве, по возвращении со съемок, она сделала повторное обследование в 67-й больнице, но с момента инцидента прошло уже почти четыре дня.

Между тем ее заявление, переданное 6 декабря в столичное ГУВД на имя генерал-майора Колокольцева, отправлено в территориальный милицейский околоток — ОВД “Китай-город”. Хотя Яблокова и обратилась за помощью к самому генералу, на людей в форме фамилия Киркоров особенного впечатления не произвела, а по своему масштабу случившееся находится в ведении местного участкового. Туда на разборку заявление и отправили. Вовсе не из снисхождения к Киркорову, просто таков закон. На сотрудников ОВД “Китай-город”, надо заметить, медицинская справка особенного впечатления не произвела. Как неофициально заметили “МК”, “ушиб левого бедра и ссадину на щеке сложно трактовать даже как причинение легкого вреда здоровью”.

Так что Киркоров, конечно, виноват, но уверенности в том, что против него возбудят уголовное дело, нет. Разумеется, Яблокова может воспользоваться так называемым частным обвинением, то есть прийти в суд и доказывать, что Филипп виноват, и без проведения официального следствия.

Сторона Киркорова чувствует себя уверенно: “в суд, значит, в суд!” Но не исключает и мировую, Киркоров готов заплатить по своим счетам, ему это и проще, и выгоднее, чем судиться.

Но чем бы ни закончилось дело, Филиппу действительно следует решить свои проблемы. В первую очередь со здоровьем. Сегодня он крайне подавлен случившимся и находится в состоянии депрессии.

Мы попросили прокомментировать заявление Киркорова судебного психиатра Михаила Виноградова.

— Такие болезни, при которых происходят провалы в памяти и поведение становится неконтролируемым, действительно есть. Вообще состояние немотивированной агрессии вызывают порядка десяти нервных и психических заболеваний, но это может быть и элементарная распущенность, и “звездная” болезнь. Если Киркоров действительно болен, то ему надо будет лечиться в больнице, а затем амбулаторно. Эти состояния и залечиваются, и могут исцелиться полностью.

Иногда складывается впечатление, что Киркоров не болен, а просто недолюбливает определенный тип женщин. Отсюда в их адрес мат, а теперь еще и рукоприкладство. С другой стороны, справедливости ради следует вспомнить, как сравнительно недавно он подрался в самолете со здоровыми мужиками-сибиряками, которые оскорбили стюардессу, взыграло — и вступился за даму! Характеризует его как человека, не равнодушного к женским эмоциям, и переписка по СМС со своей бывшей подругой Ниной Юровой, которую судят в эти дни за вскрытие его индивидуального пространства в Интернете, шантаж и вымогательство полумиллиона долларов. Она присылает Филиппу СМС-сообщения, в которых признается, что задыхается от любви к нему и мечтает, как будет снова рядом. И Киркоров отвечает ей не в том смысле, что “наши дальнейшие отношения определит приговор”, а весьма эмоционально: “Ты меня бросила! Предала! Как ты могла?”, а потом взывает к судье с невыполнимой просьбой — “простить и отпустить!”. А с удивлением узнав, что это — противозаконно, просит вновь, на этот раз “осудить условно!”

Надо заметить, что в тусовке про Филиппа почти всегда говорят хорошо не только друзья-мужчины, но и женщины, последние даже чаще. Прекрасный друг, один из немногих, кто может помочь “за просто так”, всегда внимательный, заботливый, готовый оказать покровительство, и опять же — прекрасному полу чаще, чем сильному. Но признают: да, срывистый, горячий, непредсказуемый. Исходя из своего личного общения с Киркоровым, могу заметить, что Филипп гиперэкстраверт. Как трактует словарь, “общителен, оптимистичен, импульсивен, имеет широкий круг знакомств и слабый контроль над эмоциями и чувствами”. Так вот, у Киркорова все вышеперечисленное, а особенно последнее, преувеличено в десятки раз. Кстати, его покаянное письмо народу мгновенно стало сверхпопулярным. Интернет-люд даже организовал флеш-моб: под письмом Киркорова начали ставить подписи разных знаменитых людей, которые якобы извиняются словами Фили уже за свою творческую деятельность.

А Киркоров между тем улетел за границу — обследоваться. Но обещал очень скоро вернуться. “Кто знает, сможет ли он так быстро поправить здоровье?” — озадачился репортер “МК” и решил на всякий случай... застраховаться от побоев Киркорова. Но, как оказалось, сделать это конкретно от тяжелой руки Филиппа Бедросовича невозможно. Но можно в общем и целом — от “несчастного случая”. Годовой взнос в 1830 рублей гарантирует 150 тысяч страховых денег. Но! Чтобы получить их, необходимо представить справку из медучреждения, где бы значились переломы или уж хотя бы вывихи. Синяки и ссадины права на получение денег — увы! — не дают.

Когда уже верстался номер, организаторы церемонии “Золотой Граммофон” сделали заявление: “Осуждая действия артиста и считая недопустимой такую манеру общения, и тем более с женщиной, мы вынуждены объективно прояснить некоторые детали, которые в последние дни искажались рядом СМИ. Причиной неадекватного поведения артиста могло стать некорректное и непрофессиональное поведение помощника главного режиссера Марины Яблоковой и превышение ею должностных полномочий...Мы надеемся, что конфликт завершится удовлетворением всех сторон”.

Уточнение к конфликту Филиппа  Киркорова и Марины Яблоковой 

Организаторы Церемонии «Золотой Граммофон» - Андрей Сычев (Главный режиссер церемонии), Владимир Зубицкий (организатор церемонии), Сергей Кожевников (продюсер премии «Золотой Граммофон») – считают нужным прояснить некоторые детали конфликта между артистом Филиппом Киркоровым и помощником Главного режиссера Мариной Яблоковой:

Осуждая действия артиста и считая недопустимой такую манеру общения, и, тем более с женщиной, мы вынуждены объективно прояснить некоторые детали, которые в последние дни искажались рядом СМИ. Причиной неадекватного поведения артиста могло стать некорректное и непрофессиональное поведение помощника Главного режиссера Марины Яблоковой и превышение ею должностных полномочий. Конфликт произошел 4 декабря в 14 часов 20 минут во время репетиции Церемонии «Золотой Граммофон» (а не на самом концерте, и не во время съемок). В должностные полномочия Марины Яблоковой входило: сбор аудиоматериалов у директоров артистов; уведомление директоров артистов о расписании репетиций и порядка выступлений; сбор технических райдеров артистов; сбор списков творческих групп исполнителей; администрирование порядка выхода артистов на сцену во время репетиции и шоу. Яблокова не имела полномочий заниматься художественной постановкой, сценографией и светом шоу. Важно отметить, что Марина Яблокова не является ни сотрудником «Русского радио», ни сотрудником Первого канала, а лишь нанятое административное лицо на данном проекте.

Андрей Сычев, Главный режиссер Церемонии «Золотой Граммофон»: «Я как главный режиссер церемонии, вел техническую репетицию концерта. Мы репетировали постановочный номер Киркорова и Нетребко, сценография которого была крайне сложной. В зале находилось более 30 человек. Конфликт между Киркоровым и Яблоковой состоял из двух этапов: первый произошел во время перемещения декораций номера артиста и настройки световой партитуры. Свет этой программы мешал Филиппу Киркорову и Анне Нетребко, сидящим в зале,  видеть происходящее на сцене. Киркоров потребовал изменения световой партитуры, на что помощник режиссера Яблокова ответила, что это невозможно, хотя вопрос был обращен не к ней. Изменить световую партитуру было делом нескольких секунд. Диалог Яблоковой и Киркорова перерос в грубую словесную перепалку, артист попросил меня удалить Яблокову со сцены. Через несколько минут продолжения репетиции, когда Киркоров уже находился на сцене, снова началась словесная перепалка между Киркоровым и Яблоковой, которая в тот момент все еще находилась на сцене. В результате Киркоров дал Яблоковой пощечину, она попыталась ответить, он нанес ей второй удар по лицу, Яблокова упала. После этого Киркоров ударил ее ногой. Яблокова поднялась и ушла за кулисы. Я пытался успокоить конфликт, в котором обе стороны вели себя неадекватно, пытался их разнять, но это было бесполезно. Драка произошла буквально в течение 10 секунд, участники репетиции не успели даже отреагировать».

За исключением людей, находящихся на репетиции, об этом конфликте никто не знал. Более того, после конфликта ни одна из сторон не обратилась ни к продюсерам, ни к организаторам и ни к режиссеру шоу за помощью или за урегулированием конфликта. Дальнейшие репетиции, также как и сам концерт, происходили по утвержденному графику и сценарию, без сбоев и накладок. Марина Яблокова, в чьи обязанности также входило администрирование выхода артистов на сцену, отработала с Филиппом Киркоровым концерт 4 декабря в Кремле, уехала вместе с режиссерской группой и артистами на поезде в Санкт-Петербург, где 5 декабря отработала еще один концерт «Золотого Граммофона».

Для нас стало неожиданностью, что Марина Яблокова не обратилась  сразу за медицинской помощью. О медицинском освидетельствовании мы узнали лишь в понедельник, 6 декабря. Мы надеемся, что конфликт завершится удовлетворением всех сторон. Мы также надеемся, что данная ситуация не отразится на слушателях «Русского Радио» и поклонниках церемонии «Золотой Граммофон».

Сюжет:

Скандал с Киркоровым

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру