В Комитете рекламы, информации и оформления города считают, что информационные и рекламные “принты”, красующиеся под ногами у прохожих, портят внешний облик Первопрестольной. Стандарт гласит, что размещение рекламы путем нанесения краски и других строительных материалов на поверхность автомобильных магистралей и улиц не допускается. Но поскольку ГОСТ, принятый в 2003 году, носит лишь рекомендательный характер, московское рекламное ведомство собирается инициировать разработку законопроекта, вносящего поправки в Административный кодекс страны. Сутью этой законодательной инициативы станет введение штрафов за размещение рекламы на тротуарах и мостовых. По расчетам сотрудников комитета, такие штрафные санкции должны вступить в действие уже следующим летом. Пока же милиционеров попросили усилить контроль за “чистотой” дорог и тротуаров, а работникам жилищно-коммунальной сферы, задействованным на ремонте и уборке пешеходных зон, предписали оперативно удалять с асфальта все “лишние” украшения.
![Парень прыгнул в воду и не вынырнул](https://static.mk.ru/upload/entities/2024/07/04/16/articles/detailPicture/39/da/4f/fb/0c323c240a87828e286ba5694e5f82c2.jpg)