В Комитете рекламы, информации и оформления города считают, что информационные и рекламные “принты”, красующиеся под ногами у прохожих, портят внешний облик Первопрестольной. Стандарт гласит, что размещение рекламы путем нанесения краски и других строительных материалов на поверхность автомобильных магистралей и улиц не допускается. Но поскольку ГОСТ, принятый в 2003 году, носит лишь рекомендательный характер, московское рекламное ведомство собирается инициировать разработку законопроекта, вносящего поправки в Административный кодекс страны. Сутью этой законодательной инициативы станет введение штрафов за размещение рекламы на тротуарах и мостовых. По расчетам сотрудников комитета, такие штрафные санкции должны вступить в действие уже следующим летом. Пока же милиционеров попросили усилить контроль за “чистотой” дорог и тротуаров, а работникам жилищно-коммунальной сферы, задействованным на ремонте и уборке пешеходных зон, предписали оперативно удалять с асфальта все “лишние” украшения.
Рекламу под ногами могут запретить
Наказывать рублем за рекламные “художества” на тротуарах намерены столичные власти
Городские чиновники от рекламы предлагают внести соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях РФ.