Общественный cовет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области подвел итоги конкурса «Антиреклама-2010». Цель конкурса - уменьшить на городских улицах количество аморальной, безвкусной, безграмотной и неэтичной рекламы, сообщает портал AdMe.
В категории «Наружная реклама» победил слоган рекламы супермаркета «Пятерочка»: «Удар по яйцам».
В категории «Вывески» победил магазин мебели.
А реклама квартир со слоганом «Не про 'би-би' момент» заняла первое место в категории «Реклама на/в транспорте».
Всего на конкурс было представлено 158 примеров «плохой рекламы», 63 работы не прошли отборочный тур из-за несоответствия условиям конкурса. В финал попали 13 «антиреклам», по которым было проведено общественное голосование на сайте газеты Metro, сайте ОСР и посредством SMS-голосования в автобусах на видеомониторах.
Награждение победителей состоится на закрытии выставки «Реклама и информация». Антирекламодатели получат «антипризы»: «освежители рекламного воздуха» и специальные дипломы.