В январе мужчина, его жена и дочь, отдыхавшие в Намибии, не смогли в срок вылететь из аэропорта Виндхук. Семья планировала сначала лететь до Мюнхена, а оттуда самолетом уже другой авиакомпании вернуться в Первопрестольную. Все билеты предусмотрительные россияне купили заранее. Однако немецкие перевозчики преподнесли сюрприз своим клиентам — неожиданно рейс, которым семья собиралась лететь в Германию, отменили. Отпуск в экзотической стране у москвичей затянулся всего на два дня (до следующего рейса), но убытки при этом они понесли значительные. Путешественникам пришлось сдать билеты до Москвы, заплатив за это штраф, взять дополнительные дни отпуска за свой счет, а также изрядно потратиться во время затянувшегося пребывания на Черном континенте.
Первое, что сделал бизнесмен, добравшись до дома, — написал претензионное письмо представителям авиакомпании. На его возмущения организация никак не отреагировала. Тогда недовольный клиент направился в суд с иском. Как рассказали “МК” в Объединении потребителей России, во время судебного разбирательства стороны все же пришли к мировому соглашению. Компания полностью оплатила истцу все его убытки — 100 тыс. руб.
Москвич отомстил авиаторам за слишком длинный отпуск
Как стало известно “МК”, 45-летний москвич требовал компенсацию от “Джет тревел авиа” — представителя авиакомпании “Аэрберлин” в России