Производители стирального порошка почувствуют разницу на своем кошельке

Известную фразу “если нет разницы, то зачем платить больше?” не услышат больше россияне с экранов телевизоров

Рекламу стирального порошка, которую она неизменно сопровождала вот уже много лет, признали незаконной.
Известную фразу “если нет разницы, то зачем платить больше?” не услышат больше россияне с экранов телевизоров

Как сообщили “МК” в ФАС России, речь идет о рекламе стирального порошка “Дося”. В ней сравниваются вещи, постиранные разными средствами, и делается однозначный вывод — если не видно разницы, зачем платить больше? Как раз к этой фразе и были претензии у россиян. Ведь никаких исследований, подтверждающих ее справедливость, не проводилось. Так что, по сути, утверждение “нет разницы” является обманным.

Между тем по закону недостоверной признается любая реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах одного товара перед другими. Компанию-рекламодателя (изготовителя порошка) теперь ждет солидный штраф.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру