О том, что сама когда-нибудь станет хозяйкой дома, да не одного, а целых трех, Маргарита Суханкина раньше и не мечтала — вмешался “Мираж”. Тот самый, в котором голосом Суханкиной пело бесчисленное количество псевдосолисток. Тот самый, с которым она больше не хотела иметь ничего общего. Но то ли музыка их связала прочно, то ли директор попался находчивый — возродить культовый “Мираж” Суханкину все же уговорили. А уже через каких-то полтора года и перспектива дачи нарисовалась — друзья, к которым Рита частенько наведывалась в гости, решили переехать за границу. И дачу продали практически за бесценок. От прежних владельцев к Суханкиной перешли не только постройки, но и вся обстановка — мебель, посуда и даже занавески.
— Раньше-то поскромнее жили, “двушечка” какая-нибудь в Москве — и то хорошо, — вспоминает Рита, водя нас по многочисленным залам своей загородной обители.
При входе в дом раскинулся крытый бассейн с вечнозеленым садом прямо на ступеньках, с телевизором во всю стену и самым главным предметом подмосковного релакса — массажной койкой.
— Плавание и массаж два раза в неделю — процедуры для красоты тела обязательные, — заверяет Суханкина. — Я тут еще хочу одно модное явление культивировать — пока у нас все пекутся в соляриях, в Америке сейчас с ума сходят по белоснежной коже. А я как раз белокожая, и никакое солнце меня не берет. Но я его не очень-то и люблю, от солнечных лучей прячусь в беседках и под раскидистыми деревьями. Наверное, по западным меркам я была бы идолом красоты, если бы тут еще комары не кусали.
Из бассейна попадаем в сауну. Раньше здесь стоял настоящий ушат — огромная бочка с водой, — разгоряченные гости выбегают сразу под леденящий душ. Его Суханкина установила не только в целях личной гигиены (желающих попариться тут всегда с избытком), но и потому, что от старости ушат начал течь. Наверху — бильярдная и спальни с ворохом подушек, по бокам — черные ходы и потайные комнаты. Заблудиться в этих витиеватых коридорчиках проще простого. Хорошо еще, что в доме всего два этажа, а так и вовсе сгинуть можно.
— Я тоже по первости и путалась, и выход найти не могла — хоть с балкона сигай, — успокаивает она, но по глазам видно — просто смеется. — А вот гостевой дом намного скромнее. Там одни спальни, а больше и смотреть не на что.
Меж тем за резными ставенками скромного здания никогда не гаснет свет и не стихает гомон — гости тусят даже в отсутствие самой хозяйки.
— Мне не жалко, тут всем найдется место. Ко мне очень часто просятся друзья на лето, так бизнес и делаю, — шутит Рита. — А если серьезно, то каждый дом должен чувствовать чье-либо присутствие. Вот у нас во дворе огромная будка без дела стояла, там теперь живет пес. Тоже по размерам не маленький. Огурцы и тыквы у меня охраняет.
На заднем дворе пестрые клумбы и розарии прямо рядом с курятником и вольером для лисицы. Чернобурая красавица к Суханкиной перешла по наследству от прошлых хозяев. Те еще совсем маленькой ее подобрали в лесу с перебитой лапой. Теперь зверь крутится по клетке юлой, но в лес все же не смотрит — раскормили.
— Пробовали на волю выпускать, она все равно сюда бежит — знает, что здесь ей дадут лакомый кусочек, хотя она у нас всеядная, — объясняет Маргарита, угощая лису пучком травы.
А вот пеструшки у Суханкиной — явление переменное. Из-за чрезмерной плодовитости наседки сбрасывают перья, а петух и вовсе теряет свое достоинство. Хвост то есть. Вот и приходится раз в сезон состав курятника менять. Зато соседям от таких коллизий только выгода — что ни утро, то свеженький подарок от певицы. Правда, что бок о бок с ними живет настоящая звезда, многие даже не догадываются.
— Я не привыкла светиться и не устраиваю тут свои показательные выступления с мощными вокальными партиями. Приезжаю отдохнуть, расслабиться и просто не быть звездой. Хотя, конечно, поклонники находят, суют под забор любовные записочки. А одна девочка постучалась в калитку и подарила мне целый музыкальный набор: вешалку, полотенце и мыло — все с изображением скрипичного ключа.
И свою личную жизнь певица держит под замком. Наученная горьким опытом разводов, делиться собственным счастьем она теперь не намерена. “Сердце занято. Но в загс пока не собираемся, нам и так хорошо”, — хитро улыбается Рита. Однако не скрывает, что в хозяйстве мужская рука никогда не лишняя. А вот у самой Маргариты руки до сада-огорода доходят редко — гастроли не позволяют.
Управляться с таким большим хозяйством певице помогает семейная парочка, живущая в соседнем доме. Поэтому у Суханкиной всегда подстрижен газон, ухоженные клумбы, а на грядках спеет клубника. Небольшой зоопарк — лиса, куры, собаки, попугай жако — тоже сыты и довольны жизнью. Хотя последний порой разражается крепким словцом по-человечьи.
В своем “имении” Суханкину устраивает почти все. Кроме пары дизайнерских моментов.
— Не хватает настоящего деревенского колодца, и повозку на главной лужайке я бы превратила в цветник — и можно было бы забросить сцену и наслаждаться звенящей тишиной природы, — размечталась в кресле-качалке Маргарита. — Но думаю, это случится разве что на пенсии…