В Африке нашли могилы, но их копали не люди

Древняя стоянка гоминид привела в ступор ученых своей загадкой

В удивительной истории антропологии и палеонтологии Южной Африки произошло событие, которое в корне изменило представление ученых о происхождении человечества. Исследователь Ли Бергер обнаружил захоронение, которое принадлежит дальнему родственнику человека разумного, известному как наледский человек. Он был недавно открыт, пишет «Общественная служба новостей».

Один из самых поразительных фактов об этом находке - объем мозга наледского человека, который составлял лишь треть от объема современного человека, что можно сравнить с размером апельсина. Несмотря на это, нижние конечности гоминида были идеально приспособлены для лазания по деревьям, что указывает на его эволюционное происхождение.

Однако, самое удивительное заключается в обнаружении ям, в которых были обнаружены тела наледского человека. Эти ямы несут все признаки сознательного захоронения, что противоречит представлению о тех временах. Более того, на гладких поверхностях колонн соседней пещеры были обнаружены геометрические узоры, что свидетельствует о том, что наледский человек мог обладать некоторыми формами искусства и символики.

Эта неожиданная находка ставит под сомнение существующие представления об эволюции человека. Поскольку это самое древнее захоронение, когда-либо найденное человечеством, оно отодвигает историю нашего происхождения на минимум 100 000 лет в глубь времени. Возможно, наледский человек станет ключом к новым открытиям и пониманию эволюции нашего вида.