Разработан вертолёт на автопилоте: ожидается меньше аварий

Пилот на борту этого аппарата не нужен

Компания Rotor Technologies создает первый в мире полноразмерный автономный вертолет для гражданского использования. Он может летать автономно без какого-либо вмешательства человека. Летательный аппарат может выполнять широкий спектр задач, от сельского хозяйства до развлечений и при этом отличается высокой эффективностью и безопасностью.

Пилот на борту этого аппарата не нужен

тестовый баннер под заглавное изображение

Инженеры Rotor Technologies создали первый полноразмерный автономномный вертолет гражданского назначения R550X.

Эта революционная модель вертолета. Он особенный, потому что является первым в своем роде, предназначенным не для военных или правоохранительных органов. Он может выполнять различные задачи, такие как опрыскивание посевов, доставка грузов, тушение пожаров, наблюдение, инспекция, картографирование, геодезия, исследования, разведка, развлечения и многое другое. Однако в настоящее время R550X не предназначен для перевозки людей; скорее, это экспериментальная категория летательных аппаратов без экипажа.

Вертолет должен стать одним из самых безопасных и предотвратить множество аварий, используя передовые датчики и искусственный интеллект. Он может работать в любых погодных условиях, днем или ночью, и поддерживать связь с землей или другими воздушными судами, используя несколько каналов передачи данных. По данным компании, эти системы делают вертолет более устойчивым и простым в эксплуатации, устраняя причины более чем 70 процентов аварий вертолетов на сегодняшний день.

Rotor Technologies заявляет, что её программное обеспечение может предотвращать распространенные причины аварий вертолетов, такие как «непреднамеренное попадание в метеорологические условия по приборам (IIMC), состояние вихревого кольца, столкновение с мачтой, потеря управления и управляемый полет на местности (CFIT)».

Вертолёт может следовать заранее запрограммированному плану полета или адаптироваться к изменяющимся условиям и препятствиям. Он также может ориентироваться с помощью GPS, инерциальной навигации и навигации на основе визуального наблюдения.

У него несколько режимов связи: может использовать спутниковую, радио- или оптическую связь, в зависимости от доступности и надежности сигнала. Он также может переключаться между различными режимами связи автоматически или на основе предпочтений пользователя.

R550X обладает множеством преимуществ для различных отраслей промышленности. Некоторые из преимуществ заключаются в том, что он может сократить затраты и время транспортировки и эксплуатации по сравнению с обычными вертолетами и беспилотными летательными аппаратами. Он также может повысить производительность и рентабельность пользователей, выполняя больше задач и доставляя больше товаров за меньшее время.

По данным Rotor, в настоящее время в штаб-квартире компании в Нью-Гэмпшире ведется строительство двух серийных машин. Ожидается, что R550X будет готов к эксплуатации в 2024 году.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру