Стандарты описывают то, как следует проверять способность дистанционно управляемого наземного робота справляться с задачами в сложных и часто опасных условиях, например, при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Все стандарты введены взамен существующих. Их главное отличие от предшествовавших — то, что теперь в ходе испытаний свою квалификацию должны будут показать как робот, так и тот, кто им управляет.
Главный принцип оценки действия коллектива робота и оператора не изменится: количество испытаний, выполненных без единой ошибки, должно быть больше 80%. Так, робот не имеет права ни на одну ошибку, если он выполняет тестовое задание 10 раз. То есть ему 10 раз нужно пройти от старта к финишу и обратно, вписавшись во все повороты и узкие места испытательного стенда, преодолев попутно все препятствия, например, барьеры разной высоты и конфигурации, ступенчатые подъемы и спуски и т. п. Если попыток 20, то допускается один сбой, 30 — уже три, 60 — восемь. При этом оператор не должен иметь визуального контакта ни с роботом, ни с испытательным стендом, то есть пользоваться только консолью управления беспилотного аппарата.