Автор назвал свое изобретение гусеничным лежачим электроскутером. Аналогичная разработка запатентована в Америке, но она предназначена только для передвижения по снегу. Транспортное средство, изобретенное троицким Кулибиным, должно стать настоящим вездеходом.
Электроскутер представляет собой две рамы, соединенные шарниром. На передней установлен гусеничный движитель, то есть широкая гусеничная лента, колеса, приводящие ее в движение, связаны с двигателем, а тот — с аккумулятором. Кроме того, на корпусе аккумулятора располагаются ручки управления скоростью и торможением, а также две педали. На задней раме - ложе водителя, рессора и два мотор-колеса большого диаметра и аккумулятор. В «зимнем» режиме колеса заменяются на лыжи.
Чтобы отправиться в путь, водитель располагается на ложе, вставляет ноги в педали и запускает скутер с помощью ручки управления. Мотор гусениц и мотор-колеса включаются одновременно. С помощью педалей водитель рулит машиной, поворачивая ногами переднюю раму влево или вправо. Автор отмечает, что такая конструкция позволяет гусеничному лежачему электроскутеру уверенно двигаться как по пескам, непроходимой грязи и заболоченным местностям, так и по снегу.