Как рассказал «МК» изобретатель, к сегодняшнему дню рабочей модели патента еще нет, но уже готовые ее части. Первая — это, по сути, велосипед особой конструкции, его автор разработал и запатентовал еще в 1998 году. В 2000-м прошли первые испытания.
Особенность супервелосипеда в том, что цепь его каретки передает усилия пилота не на колеса, а на два винта, установленные на специальных опорах, приваренных к раме транспортного средства. По словам изобретателя, на испытаниях этого железного коня он сумел развить скорость в 35 километров в час, что является рекордом. Этого удалось добиться за счет особой конструкции винтового оборудования: винты расположены рядом, но крутятся в противоположные стороны. Подобным образом их располагают и используют конструкторы самолетов, вертолетов и моторов для моторных лодок.
Еще в те годы Михайлов спроектировал свой мускулолет, но запатентовал его только после того, как в 2021 году купил вторую деталь для своего детища — дельтоплан, который должен стать монокрылом летательного аппарата. На специальной стойке изобретатель укрепит его над «велосипедом», после чего можно будет отправляться в воздушное путешествие. Автор разработки планировал совершить его еще минувшим летом, но из-за нагрузки на основной работе (изобретательство — его хобби), он не успел закончить создание мускулолета. По его подсчетам, летательный аппарат сможет развивать скорость до 15 км/ч и поднимать до 90 кг полезной нагрузки.