СМИ: Псилоцибиновые грибы назвали полноценной альтернативой антидепрессантов

СМИ: Псилоцибиновые грибы назвали полноценной альтернативой антидепрессантов

Новое исследование предполагает, что псилоцибин в сочетании с психологической терапией так же эффективен, как и антидепрессанты.

Применение псилоцибиновых грибов имеют долгую и богатую историю. Об этом пишет издание The Guardian. Теперь ученые говорят, что они могут сыграть важную роль в будущем, поскольку их активный ингредиент станет многообещающим средством от депрессии.

Результаты клинического исследования показали, что две дозы псилоцибина, по-видимому, столь же эффективны, как и обычный антидепрессант, при лечении среднего и тяжелого депрессивного расстройства, по крайней мере, в сочетании с психологической терапией.

«Я думаю, будет справедливо сказать, что результаты сигнализируют о надежде, что мы, возможно, рассматриваем многообещающее альтернативное лечение депрессии», - сказал доктор Робин Кархарт-Харрис, руководитель центра психоделических исследований Имперского колледжа Лондона и соавтор. исследования.

Кархарт-Харрис сказал, что псилоцибин работает совершенно иначе, чем антидепрессанты. Хотя оба действуют на серотониновую систему мозга.  «Что касается психоделиков, это больше связано с высвобождением мыслей и ощущений, которые под руководством психотерапии дают положительные результаты», - сказал он, добавив, что участники, принимавшие псилоцибин, часто сообщали о том, что они более полно поняли причину, по которой они были в депрессии .

Однако Кархарт-Харрис предостерег от поиска псилоцибиновых грибов для самостоятельного лечения. Во многих странах их использование не законно.

Испытание стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов основано на предыдущей работе команды, изучающей, как псилоцибин влияет на мозг, и на более раннем клиническом испытании, в котором препарат помог облегчить резистентную к лечению депрессию у 12 пациентов .

В течение шестинедельного испытания 30 из 59 взрослых с большим депрессивным расстройством от умеренной до тяжелой были случайным образом распределены для приема двух 25 мг псилоцибина с интервалом в три недели - дозы, которая, по словам Кархарт-Харрис, была достаточно высокой, чтобы часто вызывать переживания, которые описываются как экзистенциальное или даже «мистическое». На следующий день после первой дозы псилоцибина эта группа начала ежедневный прием плацебо.

Остальным 29 участникам дали две очень низкие или «неактивные» дозы псилоцибина с интервалом в три недели. Это было сделано для того, чтобы любые различия в результатах между группами не сводились просто к ожиданиям получения псилоцибина. На следующий день после первой дозы псилоцибина эта группа начала ежедневную дозу эсциталопрама (антидепрессант) , сила которой со временем увеличивалась. Каждый сеанс псилоцибина, который длился шесть часов, включая трех-четырехчасовой «трип» для тех, кто получал высокую дозу, контролировался как минимум двумя специалистами в области психического здоровья, при этом участники лежали на спине, опираясь на подушки и слушать эмоциональную неоклассическую музыку.

Все участники получили психологическую терапию на следующий день после сеанса псилоцибина, а также телефонный или видеозвонок через неделю после первой дозы.

Результаты, опубликованные в Медицинском журнале Новой Англии , показывают, что по прошествии шести недель в обеих группах в среднем наблюдалось снижение тяжести депрессивных симптомов в соответствии с оценками, полученными при опросе участников. Однако это снижение существенно не различается между двумя группами.«Псилоцибиновая терапия, как мы и предполагали, работает быстрее, чем антидепрессант», - сказал Кархарт-Харрис.

Тем не менее, команда отметила, что 57% пациентов в группе высоких доз псилоцибина были оценены как находящиеся в стадии ремиссии депрессии к концу шести недель, по сравнению с 28% в группе со стандартными лекарствами, в то время как ни у одной из групп не было серьезных побочных эффектов.

В то время как команда сказала, что результаты были многообещающими, другие заявили, что исследование было недостаточно масштабным, чтобы сделать твердые выводы. Среди других ограничений, большинство участников были белыми, среднего возраста, высокообразованными и мужчинами, в то время как участники могли догадываться, какое лечение они получали, и не было группы, которая получала только плацебо и терапию.

Энтони Клир, профессор психофармакологии Королевского колледжа Лондона, сказал, что исследование предоставило «одни из самых убедительных на сегодняшний день доказательств того, что психоделики могут играть роль в лечении депрессии».

Однако он сказал, что необходимо гораздо больше данных, прежде чем лекарства, такие как псилоцибин, можно будет использовать вне исследований, добавив, что они не заменят существующие методы лечения депрессии.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру