К участию в исследовании были приглашены 306 мужчин и 328 женщин. Как отмечается, все добровольцы были традиционной сексуальной ориентации, а их средний возраст составил 25 лет. Специалисты провели серию экспериментов, в рамках каждого из которых одним участникам предварительно показывали картинки эротического содержания, а другим нет.
В ходе первого эксперимента добровольцы должны были обсудить между собой тот или иной вопрос, по которому они первоначально были не согласны, а затем рассказать, насколько высоко они оценили аргументы оппонента. Как выяснилось, картинки «для взрослых» заставляли людей охотнее соглашаться с собеседником противоположного пола.
Второй эксперимент состоял из нескольких частей — сначала участники заполняли опросный лист, затем видели нейтральные либо эротические картинки, а затем должны были зарегистрироваться на сайте знакомств для общения с представителями противоположного пола, которые в действительности были одними из организаторов эксперимента. Как выяснилось, после просмотра эротических изображений специалисты заполняли анкету так, чтобы «подходить» потенциальному собеседнику, даже если перед этим в опроснике они указывали другие данные.
Наконец, в ходе еще двух экспериментов специалисты выяснили, что под влиянием эротических картинок люди оказались склонны преуменьшать число своих предыдущих половых партнеров.
Исследование было опубликовано в научном издании Journal of Experimental Social Psychology.
Читайте материал «Назван неожиданный эффект мастурбации при беременности»