Как сообщается, первоначально в распоряжении пользователей окажутся картинки, созданные дизайнерами самой компании, а также художниками разных стран, которых выберут представители WhatsApp. Тем не менее, в будущем право создавать и распространять стикеры должно появиться у всех пользователей.
Стикеры около десятилетия назад стали появляться в различных мессенджерах, а некоторое время спустя стали популярны и в соцсетях. Обычно они представляют собой не анимированные изображения достаточно большого размера, выполняющих примерно ту же роль, что и смайлики. В мессенджерах и соцсетях стикеры отправляются отдельным сообщением и не могут сопровождаться текстом — хотя, естественно, его можно отправить непосредственно перед или после этого. Обычно стикеры объединены в «наборы», в каждом из которых изображения посвящены одному и тому же персонажу или теме, а также выполнены в одном стиле.
Чаще всего стикеры являются бесплатными, хотя некоторые соцсети и мессенджеры делают общедоступными лишь некоторые из них, предлагаю купить остальные за деньги.
Недавно стало известно, что «Яндекс» планирует добавить своему новостному сервису возможность оценивать те или иные сообщения с помощью эмодзи — эта функция «пришла» из соцсетей, где появилась не слишком давно, но успела завоевать немалую популярность. Если функция будет добавлена в том виде, в котором она сейчас тестируется, главным отличием сервиса от Yandex станет наличие смайлика «палец вниз»
Читайте материал «Яндекс тестирует функцию оценки новостей с помощью эмодзи»