Google научил поиск реагировать на слово "рейсы". Его ввод вместе с названиями городов мгновенно вклеивает в SERP авиа-расписание. Распознаются только очевидные беспересадочные перелёты. Каждый возможный полёт содержит ссылку на страницу той или иной авиакомпании. Данных о наличии билетов у "колдущника" нет. По утверждению Google обновление является первым шагом в больших "туристических планах" и при этом не использует технологии индексатора и поисковика авиаперелётов ITA Software, приобретённого Google в июле 2010-го года, сообщает roem.ru.
Покупка ITA в прошлом году вызвала негодование "проигравшего" поисковый рынок Microsoft (корпорация прямо или косвенно зарабатывает на билетах) и несколько месяцев рассматривалась Федеральной торговой комиссией США. Лишь 8 апреля 2011-го года сделка была окончательно санкционирована властями. По представлению Департамента Юстиции Google обязан до 2016-го года сохранять не дискриминирующие условия доступа к сервисам ITA для сторонних "туристических" сайтов.