Самый большой нефтяной супертанкер Венесуэлы сменил название и теперь числится в российском реестре.
Стоит отметить, что для страны это прецедент. Из 800 судов, когда-либо ходивших под флагом Венесуэлы, только дважды совершался переход в другую юрисдикцию — Либерии и Панамы. Об этом пишет РБК.
Танкер класса VLCC (Very Large Crude Carrier) дедвейтом 320,8 тыс. тонн ранее именовавшийся Ayacucho мае этого года стал «Максимом Горьким».
Таким образом, возможно, Россиия обзавелась своим крупнейшим танкером. Он может вместить 2 млн баррелей нефти.
Ранее аналитики предположили, что концу года сокращение мирового спроса на сырье составит 8 миллионов баррелей в сутки. А докризисного уровня и вовсе не надо ждать еще пару лет. Из-за карантина, вызванного пандемией коронавируса, потребность в нефти падает, а запасы хранилищ только растут.
Указывается, что проблема хранения станет актуальной для крупных производителей. Они уже срочно арендуют танкеры, чтобы при необходимости быть готовыми к хранению ненужных баррелей. Так, Trafigura Group, второй по величине независимый трейдер нефти в мире, осуществил бронь 12 супертанкеров вместительностью 24 миллиона баррелей сырья.