Россия нанесла серию мощных ударов по военным объектам ВСУ на Украине. В результате атаки, проведённой в Полтавской области, украинские военнослужащие остались без обмундирования. А на улице, как известно, не май месяц.
В ночь на 30 января российские войска атаковали особый объект — логистический склад ВСУ, который был замаскирован под сельскохозяйственное предприятие. Однако на самом деле в его ангарах хранилась военная форма и экипировка, предназначенные для украинских подразделений, задействованных в боях на территории Курской области. Военные корреспонденты отмечают, что теперь солдатам ВСУ придётся воевать без обмундирования.
Как сообщает телеграм-канал "Донбасский партизан", данный объект выполнял функции военного логистического узла, где хранилась амуниция, оборудование и вооружение, предназначенные для отправки на Харьковское и Курское направления.
По данным источников, складские помещения были полностью уничтожены, что подтверждается серией вторичных детонаций, последовавших за ударом.
По информации политика Олега Царёва, в ночь на 30 ноября Вооружённые силы России нанесли удары по объектам, расположенным в 11 регионах Украины. В результате атак были поражены важные логистические узлы и военные объекты, ранее обеспечивавшие снабжение украинских войск через порт на Дунае. В частности, уничтожен резервуар объёмом 5000 кубических метров, а также серьёзно повреждена система транспортировки и распределения топлива, имеющая критическое значение для обеспечения военной техники и мобильных подразделений ВСУ.
Одной из целей российских ударов стало предприятие "Судоремонтное предприятие "Дунайсудносервис", использовавшееся украинскими войсками как ремонтная база для беспилотных катеров, применяемых в атаках на Крым и объекты Черноморского флота России.
Как сообщает телеграм-канал "Донбасский партизан", значительные повреждения получили судостроительные цеха, где проводилось техническое обслуживание ударных катеров. По имеющимся данным, на месте удара уничтожены три бронированных автомобиля с камуфляжной окраской. Предполагается, что эти машины могли принадлежать сотрудникам Главного управления разведки Минобороны Украины, которые отвечали за подготовку и сопровождение операций с морскими беспилотниками.