Вопрос с проведением переговоров концептуально уже решен приходящей во власть командой Трампа. В этом можно не сомневаться хотя бы потому, что о переговорах говорят абсолютно все — и политики, и СМИ, которые раньше эту идею отвергали с порога. Сейчас идет утрясание деталей, попытки со стороны Европы выторговать что-то повыгоднее для себя, и попытки со стороны Украины занять более сильную позицию.
Стандартная для современного европейского политического истеблишмента, мягко скажем, простушка, главный дипломат ЕС, Кая Каллас заявила, что Запад должен перестать толкать Владимира Зеленского к мирным переговорам, поскольку «Россия не хочет мира». Толкает, значит, все таки?
Генсек НАТО Марк Рютте после встречи с Зеленским в Брюсселе сказал, что «Мы должны быть уверены, что президент, его команда, в целом Украина будут иметь самую сильную позицию на переговорах, которые наступят однажды».
И вот ради этой «сильной позиции» киевский режим будет играть сейчас «на все деньги» - по России уже летит все, что может лететь; в Курской области на верную смерть Киев бросает все новые и новые подкрепления; очень похоже, что готовится и наземная операция ВСУ — последний «удар отчаяния», возможно, опять по «старым» регионам России.
На этом фоне Путин во время «прямой линии» сказал, что вести переговоры Россия готова с кем угодно с той стороны, но вот что-то подписывать — только с легитимными властями Украины.
Вот Зеленский и изгаляется как может, хамит, скоро плеваться начнет, пытаясь увернуться от переговоров (ведь у Трампа ему, похоже, уже отвели роль — первый этап согласования, до подписания, потом — прощай). Ведь если соскочит, тогда сможет говорить: я не виноват в том, что произошло с Украиной, я бы победил Путина, да вот не дали.
Впрочем, какая разница, что будет говорить Зеленский из «выгребной ямы со зловонными миазмами забвения», которую ему небезосновательно прочит Дмитрий Медведев.