Отец Кита был военным летчиком, поэтому и родился мальчик на авиабазе в 1944 году. Профессия отца заставляла семью постоянно переезжать с места на место, но это закалило Келлога младшего, привив ему способности к быстрой адаптации в новой обстановке и новом коллективе.
Тем не менее он не сразу решил связать жизнь с армией. После окончания средней школы в Лонг-Бич, Калифорния, он продолжил обучение в Университете Санта-Клары на политолога, где присоединился к Корпусу подготовки офицеров запаса. (Эта организация базируется в колледжах, готовя кадровый резерв для армии. Что-то наподобие «военной кафедры» в советских вузах, но не обязательная для всех.)
Келлог был призван в армию США в 1967 году. После базового курса офицеров в Форт-Беннинге он прошел воздушно-десантную подготовку и школу рейнджеров. Был назначен в 101-ю воздушно-десантную дивизию и через несколько дней был отправлен во Вьетнам. Там он сначала служил командиром разведывательного взвода. За это время Келлог принял участие в двух крупных сражениях: в одном против полка Донг Най Северного Вьетнама, а затем на авиабазе Бьен Хоа. Он потерял треть своего взвода, включая всех командиров отделений. После шестимесячной ротации он несколько месяцев служил адъютантом генерала Олинто Барсанти, командира 101-й воздушно-десантной. После того как Барсанти покинул Вьетнам, Келлог закончил свою первую командировку в качестве начальника операции по переброске людей и снаряжение в Хюэ, чтобы выбить противника из цитадели. Во время своей второй командировки он служил офицером спецназа, работая с новозеландскими специальными воздушными службами. Келлог служил и советником по спецназу камбоджийской армии. Его преданность долгу принесла ему многочисленные награды, включая Серебряную звезду, Бронзовую звезду с символом V и несколько Воздушных медалей армии США.
После войны во Вьетнаме и Камбоджи разочарование постигло всех участников событий и военные просто вгрызались в мирную жизнь. Желание продолжить образование привело Келлога в Университет Канзаса, где он получил степень магистра наук в области международных отношений. Для дальнейшего повышения квалификации он еще окончил старшие курсы в Военном колледже армии США, специализируясь на военной стратегии и международных отношениях.
Во время операции «Буря в пустыне» с 1990 по 1991 год Келлогг служил начальником штаба 82-й воздушно-десантной дивизии. Это пехотная дивизия, которая «обучается для проведения воздушно-десантных операций в районах, недоступных для противника, со специализацией на захвате аэродромов». После этого он занимал руководящие должности в Пентагоне и, в частности, как всегда, был на рабочем месте во время терактов 11 сентября 2001 года. Один из самолетов, захваченных террористами, упал на Пентагон. Келлог остался жив, но войну в Ираке воспринимал как личную историю.
Его опыт и знания позволили ему занять должность главного операционного директора Временной коалиционной администрации в Ираке, где он помогал контролировать восстановительные работы после вторжения 2003 года. Его лидерство в Ираке часто упоминается как важнейший компонент усилий США по стабилизации страны.
Келлогг ушёл из армии в 2003 году, став генерал-лейтенантом и заняв должность «директора по командованию, управлению, связи и компьютерам для вооруженных сил США при Объединенном комитете начальников штабов». Но его уход был спровоцирован ложными обвинениями в связях с Россией.
После этого Келлог был избран в совет директоров GTSI. В то время GTSI предоставляла услуги в области информационных технологий местным, государственным и федеральным органам власти по всему миру. Он также стал старшим вице-президентом по решениям в области внутренней безопасности в Oracle Corp., компании, занимающейся базами данных и технологиями. На своей должности в Oracle отдел Келлога «был уполномочен решать проблемы национальной обороны путем создания решений от федеральных до государственных и местных организаций, охватывающих правоохранительную деятельность и защиту критической инфраструктуры».
CACI International Inc. назначила Келлога своим исполнительным вице-президентом по исследованиям и технологическим системам в январе 2005 года. CACI — это компания, предоставляющая технологии для «трансформации обороны и разведки, обеспечению внутренней безопасности, улучшению процесса принятия решений и помощи правительству работать умнее, быстрее и оперативнее». Подразделение CACI компании Kellogg было организовано для предоставления «разведывательной, информационной и логистической поддержки для армии США и других клиентов Министерства обороны в Соединенных Штатах, Европе, Азии и на Ближнем Востоке». Келлог работал в CACI до 2009 года.
В июле 2009 года Келлог присоединился к Cubic Defense Applications, Inc. в качестве старшего вице-президента по наземным боевым программам. На этой должности Келлог руководил бизнесом компании по наземной боевой подготовке и работал над расширением клиентской базы с целью «повышения узнаваемости Cubic для лучшего обслуживания Министерства обороны и ключевых армейских лидеров». Cubic Global Defense работает над предоставлением «реалистичных систем боевой подготовки, защищенных коммуникаций и сетей, а также узкоспециализированных услуг поддержки для военных и сил безопасности США и союзных стран».
В сентябре 2012 года Cubic назначила Келлогга президентом Abraxas, дочерней компании. Abraxas заявляет на своем веб-сайте, что она «оказывает специализированную поддержку, разрабатывает и интегрирует самые современные технологии и внедряет надежные и уникальные решения для решения глобальных проблем, с которыми сталкивается сообщество национальной безопасности сегодня, и тех, с которыми оно столкнется в будущем». В январе 2014 года Келлог стал вице-президентом по стратегическим инициативам Cubic. Но покинул компанию в том же году, присоединившись к избирательной кампании Трампа.
За время работы в бизнесе Келлог сколотил немалое состояние. Да и семья того требовала: трое детей и четверо внуков, которых Кит просто обожает и ужасно балует, по признанию их родителей. Женат он единожды в жизни и тоже на военнослужащей. Пейдж Келлог служила в армии и принимала участие во вторжении США в Гренаду в 1983 году. Сейчас она занимается недвижимостью. Не только своей, но и чужой.
Кит Келлог занимал должность советника по национальной безопасности вице-президента Майка Пенса во время администрации Трампа, где он отвечал за консультирование по ключевым вопросам национальной безопасности. Келлог также сыграл важную роль в консультировании президента Трампа по военным и оборонным стратегиям во время его пребывания на посту начальника штаба Совета национальной безопасности Белого дома.
Опыт Келлога в международных отношениях в сочетании с его военным прошлым сделали его влиятельной фигурой в формировании внешней политики США, особенно в отношении Ближнего Востока и Восточной Европы. Он получил множество престижных военных наград, включая медаль «За выдающиеся заслуги в армии» и медаль «За выдающиеся заслуги в обороне» в знак признания его лидерства в этой области и долгой службы.
В ноябре 2024 года президент Дональд Трамп назначил Кита Келлога специальным посланником по украинскому конфликту. Это назначение подчеркивает значительное влияние Келлога на внешнюю политику США и его постоянную роль в международной дипломатии. Его план по прекращению войны на Украине, который включает замораживание линий фронта и подталкивание Украины и России к переговорам, вызвал серьезные дебаты и позиционировал его как центральную фигуру в усилиях США по урегулированию конфликта.
Решение Трампа назначить Келлога подчеркивает его постоянную значимость в формировании глобальной безопасности, особенно в Восточной Европе. В качестве специального посланника Келлог готов сыграть важную роль в переговорах о мире и стабильности в регионе. Он уже в апреле писал в одной из своих статей:
- Продолжающаяся война России против Украины была кризисом, который можно было предотвратить, но из-за некомпетентной политики администрации Байдена и неприятия подхода «Америка прежде всего» к национальной безопасности втянул Америку в бесконечную войну.
Нежелание администрации Байдена рисковать, вооружая Украину, в сочетании с провалом дипломатии в отношении России, затянули войну на Украине, которая превратилась в войну на истощение с Россией.
Для завершения российско-украинской войны потребуется сильное руководство, ориентированное на Америку, которое сможет заключить мирное соглашение и немедленно положить конец военным действиям между двумя враждующими сторонами.
Что ж, будем надеяться не столько на опыт 82-летнего генерала, сколько на его любовь к внукам, которым он вряд ли захочет ядерного будущего.