Подразделения вооруженных сил Украины на фоне острой нехватки военных вынуждены соревноваться друг с другом в борьбе за новые поступления живой силы, рекламируя себя и "коммерциализируя" конфликт, пишет Washington Post (WP).
«Украинские бригады могут набирать своих собственных военных, и они соревнуются между собой, чтобы создать лучшие рекламные кампании для продажи войны», - поделились подробностями авторы публикации.
Принимая во внимание растущую настороженность общества по отношению к попыткам призыва, военные части по всей бывшей советской республике борются друг с другом для пополнения своих опустошенных рядов, говорится в материале.
При этом, как отмечается в статье, непонятно, эффективны ли рекламы военных частей или нет, поскольку данных о численности новобранцев нет в открытом доступе.
Сообщается, что реклама военной службы буквально «покрыла» всю территорию Украины, тем не менее, привлечение новобранцев, по всей видимости, продвигается тяжело.
В Сети широко распространены видео силовой мобилизации, на которых представители украинских территориальных центров комплектования (ТЦК – аналог российских военкоматов), нередко избивая и применяя силу к мужчинам мобилизационного возраста, увозят их в микроавтобусах в неизвестном направлении.
Читайте материал: Военный ВСУ рассказал, как его забрали на фронт без трех пальцев