С тех пор как личность стрелка стала известна, ФБР и члены Конгресса пытаются установить мотив, тщательно изучая каждый аспект жизни Крукса как в Сети, так и за её пределами.
Даже в родном городе Бетел-Парк (штат Пенсильвания) соседи признаются, что в целом семья Томаса всегда была загадкой. И продолжает оставаться таковой.
Федеральные власти провели обыск жилища семьи после стрельбы и даже изъяли ноутбук, два мобильных телефона, несколько жёстких дисков и флешек. Около 4,5 терабайт восстановленных данных является потенциальной технологической сокровищницей для криминалистических групп. Власти предупредили, что получение окончательных ответов задерживается из-за слишком большого объёма информации, которую следует тщательно изучить.
Однако New York Post отмечает: из слушаний в Конгрессе и подробностей, которые появились на брифингах ФБР с законодателями, становится ясно, что у следователей до сих пор нет удовлетворительных ответов на вопрос, почему Крукс выбрал именно Трампа своей мишенью.
Некоторые соседи семьи признаются в том, что им хотелось бы, чтобы следствие ускорилось. Семья после инцидента никак ни с кем не контактирует, что, по словам проживающих рядом людей, в порядке вещей.
Один из соседей отмечает, что отсутствие реальных ответов разочаровывает. Другие же подмечают странности из-за отсутствия информации о Круксе, что наталкивает их на мысль, что в истории есть нечто большее.
К слову, республиканские конгрессмены тоже не удовлетворены утверждениями федеральных следователей.
Сенатор Рон Джонсон обвинил ФБР и Секретную службу в препятствовании расследованию Сенатом покушения на Дональда Трампа. Джонсон утверждает, что бюро и Секретная служба часто предоставляли им отредактированные документы в день ключевых интервью, что усложняло расследование.
Присутствие Крукса в Интернете или его отсутствие там — ещё один слой тайны в этом деле. Как отмечает New York Post, несмотря на коллективное внимание всех правоохранительных органов и журналистов-расследователей страны, никаких профилей, однозначно связанных с Круксом, обнаружено не было.
Следователи обнаружили несколько аккаунтов, предположительно связанных с Круксом, на зарубежных зашифрованных сервисах обмена сообщениями и платформах социальных сетей, но ФБР пока не обнародовало подробности своих выводов.
Загадкой остаются и политические пристрастия стрелка. Не было ни манифеста, ни явного пути к радикализации, ни доказательств, подтверждающих верность какой-либо группе или идеологии.