НАТО собралось передать ВСУ более серьезный и опасный самолет, чем F-16

Эксперт: «Готовиться надо к худшим раскладам»

Украинские ВВС могут получить не только старые американские истребители F-16, но и более тяжелые, а значит более опасные F-15. Бывший летчик-истребитель, ведущий канала Fighterbomber рассказал, чем опасна эта  машина и смогут ли украинские летчики быстро освоить этот самолет.

Эксперт: «Готовиться надо к худшим раскладам»

Новость о том, что наряду с F-16 Киеву могут передать тяжёлые американские истребители F-15 Eagle («Орел»), начала разгоняться после того, как было объявлено вознаграждение в 15 млн рублей за первый сбитый натовский самолет. В перечне щедро премируемых также значился  F-15 Eagle. Военные эксперты сделали вывод, что, возможно, нашему руководству известны планы НАТО по передаче Украине  самолетов и этого типа. 

Военный эксперт, бывший летчик-истребитель, админ канала Fighterbomber призвал готовиться к любому развитию событий. При этом он отметил, что в любом случае сначала противнику передадут  F-16, потому что этот самолет «проще и легче в обслуживании», а также дешевле. А уже позже американцы, вероятнее всего, «примут решение о переходе на новый качественный уровень поставок».

По словам летчика, тяжелый истребитель завоевания превосходства в воздухе F-15 - это новый уровень. В то же время, если его все же решат передать Киеву, то украинские летчики столкнуться с рядом серьезных проблем:

«Это самолёт более серьёзный и опасный чем F-16, но он и более сложный в обслуживании, более «ломучий», на него нужно переучивать заново в два раза большее количество летчиков (ибо в нем два члена экипажа) плюс нужно снова переучить инженерно-технический состав», - написал авиаэксперт.

Он также добавил, что вероятнее всего, столько летчиков на Украине не соберут, поэтому украинские пилоты «должны быть густо разбавлены с «внезапно закончившими контракт» военнослужащими США». 

Эксперт напомнил, что в нашем распоряжении есть полная информация по F-15: все его тактико-технические данные, возможности, маневренные характеристики, сильные и слабые стороны. «Готовиться надо к худшим раскладам. Надо учиться, или...», - многозначительно заключил авиаэксперт.

Сюжет:

Новости СВО

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру