Немного сухих фактов. Подчеркну – мы сейчас рассматриваем точку зрения Киева, а не сложившуюся объективную реальность, в которой Крым дождался наконец воссоединения с Россией. Так вот, Украина считает Крым своей территорией, оккупированной Россией. С 2014 года никакого массового исхода населения из Крыма или же насильственного переселения оттуда народов и заселения полуострова пришлыми людьми не было. То есть люди в Крыму в подавляющем большинстве своем остались те же, что жили там при Украине. Очевидно, что точка зрения Киева на ситуацию, просто исходя из формальной логики, должна быть такой – это украинское население, живущее под российской оккупацией. Своих людей надо спасать, - военным ли, дипломатическим путем, - но спасать, это ведь тоже очевидно. Особенно, если учесть лозунги про «европейский выбор».
Вот только «европейские ценности» оказались ловушкой для доверчивых простаков, заманухой, которая позволила прийти во власть людям, обслуживающим вовсе не интересы украинцев, и готовым ради этого даже на уничтожение собственного населения.
Михаил Подоляк черным по белому написал: жители Крыма являются «гражданскими оккупантами». Вот те самые люди, что еще десять лет назад были «украинцами», то самое население, живущее «под российской оккупацией». Киев отвернулся от них, вычеркнул из своих, они теперь «гражданские оккупанты», которых, соответственно, можно и нужно, с точки зрения киевского режима, убивать. В полной мере это относится и к жителям Херсонской и Запорожской областей, да и любой территории, освобожденной нашими войсками от нацистов.
Что там было-то про право народов на самоопределение, про право говорить на своем языке, про право на жизнь, в конце концов? «Европейский выбор», предлагаемый гражданам действующей украинской властью, оказался очень простой формулой: или ты против России, или мы тебя убьем. Все остальное – кофе в Брюсселе, безвиз и кружевные трусики – мишура. А основа нынешней государственности (нужна ли она такая украинцам – никто не спрашивал) – это ненависть к России, это быть западным тараном против России.
На самом деле, ничего нового – Донбасс сполна ощутил на себе эту формулу. Просто раньше в Киеве ее как-то стеснялись произносить вслух.