Неожиданное появление загадочной Мелании Трамп на кампании в поддержку мужа вызвало пересуды

«Все, что она делает, очень продумано»

«Все, что она делает, очень продумано»

Словенская красавица Мелания Трамп начинает предвыборную кампанию в поддержку мужа после долгого отсутствия. Загадочная бывшая первая леди Америки появилась на сборе средств в субботу, что ознаменует возвращение на сторону ее мужа, который добивается переизбрания на пост президента США.

Самым ярким проявлением ее стиля в качестве первой леди стал зеленый жакет с надписью “Мне действительно все равно, не так ли?” Совсем недавно Мелания Трамп дала понять, что ей все равно, вернется ли ее муж Дональд в Белый дом. Это скоро изменится, констатирует The Guardian.

В субботу 53-летняя Мелания Трамп решила выступить на сборе средств в поместье Трампа Мар-а-Лаго в Палм-Бич, штат Флорида, для организации the Log Cabin Republicans, крупнейшей республиканской организации, представляющей интересы консерваторов с нетрадиционной сексуальной ориентацией (бывает, оказывается, и такое!). Это ее первое появление на политическом мероприятии с тех пор, как 77-летний Дональд Трамп начал свою кампанию по возвращению на пост президента.

Это произошло в конце недели, когда муж Мелании стал первым бывшим президентом США в истории, который предстал перед уголовным судом. Этого дела, связанного с выплатой Трампом денег за молчание исполнительнице фильмов для взрослых, было бы достаточно, чтобы подвергнуть испытанию любой брак. Тем не менее, похоже, что бывшая и, возможно, будущая первая леди Америки снова готова вести предвыборную кампанию в поддержку своего супруга – до определенного момента, пишет The Guardian.

“Это будет не очень объемно, но вы увидите ее в ключевые моменты, – сказала Мэри Джордан, автор книги "Искусство заключать сделки: нерассказанная история Мелании Трамп". – Ей нравится повышать интерес к своим появлениям, появляясь редко. Это сделано намеренно, как у кинозвезды, которая не хочет, чтобы ее выставляли на всеобщее обозрение. Она очень заботится о своей персоне и своей известности. Это модель, которая научилась попадать на обложки журналов, поэтому она хочет все контролировать.”

Бывшая словенская модель, вышедшая замуж за Трампа в 2005 году, стала всего лишь второй первой леди иностранного происхождения в истории США. Согласно книге Мэри Джордан, Мелания отложила переезд в Белый дом после победы Трампа на выборах 2016 года, потому что пересматривала их брачный контракт, и в одном печально известном инциденте была замечена, как она отмахивалась от его руки. У нее было соперничество с дочерью Трампа Иванкой. Но ей понравились внешние атрибуты и престиж должности первой леди.

После поражения Трампа в 2020 году Мелания старалась держаться в тени. Ее основные публичные выступления включали поминальную службу по бывшей первой леди Розалин Картер, похороны старшей сестры Трампа и похороны ее матери Амалии Кнавс. В прошлом году она выступила на церемонии натурализации в Вашингтоне, рассказав новым американцам, что гражданство означает “активное участие в демократическом процессе и защиту нашей свободы”.

Но ее отсутствие часто более заметно, чем ее присутствие, подчеркивает The Guardian. Мелания не участвовала в предвыборных митингах Трампа и выступлениях в суде. Когда он праздновал победу на первичных выборах в Супервторник на вечеринке в Мар-а-Лаго, там были его дети Дон-младший, Эрик и Тиффани, но его жены не было.

Это потенциально тревожный знак для Трампа в стране, которая традиционно ценит, когда у политических кандидатов есть верные супруги и благополучные семьи. Супруга часто является важной заменой, способной принять участие в сборе средств или других мероприятиях; мало кто сомневается в подлинности любовной связи между Джо и Джилл Байден. Но Трампы, которые обычно спят в разных комнатах и ведут отдельный образ жизни, никогда не следовали чьим-либо правилам игры.

Мэри Джордан считает, что, как и в кампании 2016 года, Мелания будет тщательно подбирать моменты для достижения максимального эффекта. “Ей не нравится быть на политическом поприще, но ей нравится быть знаменитостью, и она будет там", - сказала она. “В жизни первой леди были моменты, которые ей нравились, и поэтому вы просто увидите, как она выбирает свои кадры. Она будет посещать мероприятия, которые сможет максимально контролировать. Она не будет делать слишком много, потому что она абсолютно уверена, что газеты пишут об этом, а ее показывают по телевизору.

“Все, что она делает, очень продумано. Да, мы будем видеть ее в ключевые моменты, но мы не будем видеть ее такой, как другие супруги-политики. Она никогда не вела и не будет вести себя так, как любая другая супруга-политик, которую когда-либо видела страна. Когда он начал бегать в первый раз, люди говорили: "Вау, это безумие, это такой ценный актив - оставаться дома". Но она определенно делает это по-своему”, – отмечает Джордан.

Можно предположить, что эта неделя будет особенно тяжелой для Мелании. В Нью-Йорке начался отбор присяжных для судебного процесса над Трампом по обвинению в фальсификации деловых документов, связанных с выплатой 130 000 долларов в качестве компенсации за молчание порнозвезде Сторми Дэниелс о предполагаемом сексуальном контакте, который произошел вскоре после того, как Мелания родила их сына Бэррона.

Известно, что Мелания, которая редко проявляет эмоции на публике, была в ярости из-за сообщений об их романе, когда они впервые появились, она вылетела в Палм-Бич и взяла отдельную машину, чтобы отправиться на свое первое выступление в Конгрессе. Но теперь, как говорят, она больше симпатизирует Трампу, в частном порядке называя происходящее “позором”, сообщает New York Times.

Мэри Джордан, репортер газеты Washington Post, прокомментировала это так: “В то время она была подавлена и разозлилась на своего мужа, когда узнала об этом. Но теперь она думает, что это используется как политическое оружие против ее мужа, и она направляет свой гнев на это”.

Действительно, судебный процесс в Нью-Йорке вряд ли принесет неожиданные откровения, о которых Мелания еще не знает. Курт Барделла, стратег-демократ, сказал: “Это то, на что она подписалась. Она знает, кто этот парень. Неудивительно, что он серийный донжуан. На какие бы компромиссы она ни шла, чтобы жить так, как ей хочется, ее это устраивает. Она сама делает свой выбор, и мне на это наплевать.”

Курт Барделла, бывший старший советник республиканцев в комитете по надзору Палаты представителей, добавил: “Я действительно думаю, что когда вы проходите прослушивание на роль первой семьи Америки, общественность ожидает от вас открытости и прозрачности в отношении вашей реальной семейной ситуации и тех, кто не оправдал ожиданий за все это на протяжении многих лет приходилось расплачиваться политической ценой. Для партии, которая все время прикрывается так называемыми семейными ценностями, интересно, что они, похоже, полностью игнорируют это, когда речь заходит об их лидере”.

В настоящее время Мелания сосредоточена на подготовке Бэррона к поступлению в университет после того, как он закончит частную среднюю школу в мае (на этой неделе Трамп пожаловался в социальных сетях, что может пропустить выпускной своего сына из-за судебного процесса в Нью-Йорке). Но Трамп часто упоминает ее имя на митингах, иногда с редким самоуничижением, и заверил толпы, что они увидят ее во время предвыборной кампании.

Считается, что Мелания - одна из немногих людей, которым Трамп доверяет быть с ним откровенными. Бывший советник Белого дома Келлиэнн Конвей заявила комиссии Конгресса, расследующей нападение на Капитолий США 6 января: “Он прислушивается ко многим из нас, но боится только одного человека, Меланию Трамп”.

Действительно, Мелания помогла убедить Трампа выбрать Майка Пенса, а не Криса Кристи или Ньюта Гингрича, в качестве своего кандидата в вице-президенты в 2016 году. Она также призвала его поддержать знаменитого доктора Мехмета Оза, который потерпел поражение на выборах в Сенат Пенсильвании в 2022 году. Говорят, что Мелания сейчас лоббирует возвращение Конвей в ряды партии в официальном качестве.

Известно также, что она время от времени отчитывала Трампа за вульгарные высказывания или насмешки над людьми с ограниченными возможностями. Но нет никаких свидетельств того, что она намерена препятствовать его радикальной политике правого толка, пишет The Guardian.

Выступая в прошлом месяце в книжном магазине “Политика и проза" в Вашингтоне, Кэти Роджерс, автор книги "Американка: трансформация современной первой леди от Хиллари Клинтон до Джилл Байден", сказала: "С самого начала была идея, что она станет тайной фигурой сопротивления. Первые леди даже в этом случае ориентируются на своих мужей и являются их зеркальным отражением. Она разделяет его недовольство. Она так же, как и он, возмущена тем, как воспринимают и освещают ее семью. В этом они более едины, чем думают люди.”

Роджерс, корреспондент New York Times в Белом доме и бывший репортер Guardian, сказала, что не знает, останется ли пара в браке на второй срок. “Я знаю, что у них есть соглашение на тот случай, если это не так. Но ей нравится эта роль”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру