На заседании Верховной Рады Пётр Порошенко, который является лидером партии «Европейская солидарность», прибыл в явно плохом настроении. Он разнёс руководство Украины, заявив, что государство уделяет слишком мало внимания фронту. Он обвинил парламентариев в том, что те "оторвались от земли" и не учитывают действительно острые вопросы при составлении повестки дня в Раде.
"Я вернулся с Востока, где десять бригад получили от нас то, что не дает государство. Так вот: земля горит на всем протяжении — от Купянска аж до Херсона", — признался Порошенко. Он также выразил недовольство работой правительства по сооружению фортификационных сооружений для нужд украинской армии.
Не обошлось и без конфузов. "От тебя воняет" — заявил Порошенко одной из женщин-депутатов, и быстро ретировался от нее после вопроса о голосовании за «сверхважные законопроекты мобилизации». Оскорблённой осталась 38-летняя народный депутат от партии Владимира Зеленского «Слуга народа» Ольг Василевская-Смаглюк.
«Бывший президент публично сделал мне замечание понизить тон. Я попросила его не делать мне замечаний и села напротив поучаствовать в дискуссии и понять, почему оппозиционные лидеры не возвращаются в зал голосовать. В конце встречи, выходя из зала, Петр Алексеевич Порошенко при многочисленных свидетелях заявил, что «от меня воняет», — пожаловалась она на поведение Порошенко. Когда же Василевская-Смаглюк включила камеру и попросила бывшего президента Украины повторить сказанное, Порошенко порекомендовал ей обратиться к врачу, а его охрана грубо оттолкнула «слугу народа». Смаглюк в свою очередь припомнила Порошенко, что его сыновья не служат в Вооруженных силах Украины, боясь передовой как огня.«Само по себе смешно, что они называют там какие-то силы оппозиционными, — рассказал «Московскому Комсомольцу» украинский политолог Александр Дудчак, — оппозиция предполагает какое-то отличие в идеологическом плане, а не в удалённости от кормушки. Хотя Порошенко неплохо кормят. Это просто борьба за место под солнцем. Порошенко считает, что может позволить себе так хамить. Ему законы не писаны, потому что у него серьёзная крыша в Вашингтоне, а у его противников — в Лондоне, в этом и проявляются противоречия».