Соратники одного покойного «оппозиционера» выдумали для выборов в России фотонную пушку. Якобы перед смертью лидер так завещал: не знаете за кого отдать голос, скачайте наше приложение. При его запуске срабатывает фотонная пушка и фотон указывает за кого проголосовать (ну, понятно, кроме одной фамилии). Уровню бредовости поразились даже те либералы, кто вроде как по одну сторону баррикад. Просто в секту не входят и, похоже, сохранили крупицы критического мышления. Особенно забавно вышло, когда либералы-программисты из любопытства «вскрыли» код приложения и там не оказалось ничего, кроме генератора случайных чисел – никаких запросов через сеть к «фотонной пушке» и в помине не было. Принцип обманывать даже соратников у лидеров либеральной «оппозиции» незыблем – хомячки схавают.
Незамутненность сознания интеллектом (или просто биполярка, но ставить психиатрические диагнозы дело специалистов) на этом у «оппозиции» не закончилась. Потому что совершенно невозможно объяснить их два одновременных посыла: гнать всех на выборы, чтобы показать, «сколько нас против Путина», и тут же обращаться к властям западных стран с требованием признать выборы нелегитимными. Ведь тогда и голоса «против» получается ничего не значат.
Безуспешную попытку хоть как-то изгадить сам ход голосования предприняли украинские психвойска. Из того полутора десятка случаев порчи бюллетеней в урне зеленкой, попыток поджога избирательных участков (что в масштабе страны – ни о чем), большинство – случаи, совершенно неосознанные исполнителями. Такие исполнители – жертвы мошеннической обработки. Но там, где действия были осознанные, правоохранительные органы будут действовать с нулевой толерантностью. И раньше, в мирное время не стоило заигрывать с врагами (но куда деваться – это была любимая забава нашей власти), а теперь миндальничать вообще не сезон.
Что с врагами нужно делать, хорошо показали на неделе наши военные в так называемом «приграничье». Кокаиновому клоуну во что бы то ни стало надо было показать успех в медийном поле – захватить хоть маленькую деревеньку на «материковой» России, воткнуть там украинский флаг и выложить видео. Ради этой цели вместе с отребьем из предателей в атаки бросали хорошо подготовленные силы специальных операций Украины, используя спецов как обычную пехоту. Атаки оказались самоубийственными – таких потерь в живой силе и бронетехнике за столь короткое время у ВСУ трудно сходу припомнить. А результата у них – ноль. (Не считая заполошных текстов и мутных видео в интернете типа «Украинские танки уже в Белгороде, идут прямо из Курска на Москву».) Здесь стоит отметить великолепную работу нашей разведки, прямо как в песне: «но разведка доложила точно и пошел, командою взметен…». Ну, дальше вы помните, только земля не дальневосточная. В бессильной злобе террористы начали обстреливать жилые районы приграничных городов и сел. Погибло уже несколько наших мирных граждан. Вопросов о том, с кем мы имеем дело, давно не осталось…
Серьезная ситуация, стоит это признать, складывается с налетами БПЛА на наши нефтезаводы. Налеты идут всю неделю десятками дронов и в приоритете у них – нефтянка. Буквально в ночь на воскресенье беспилотники атаковали НПЗ в Славянске-на-Кубани, в результате чего начался пожар. До этого успешные для врага удары были по трем крупным НПЗ (а всего под атакой были минимум пять заводов). О том, что НПЗ будут основными целями, если у Украины появится возможность «дотянуться» было трудно не догадаться. Например, почти два десятка лет назад об этом предупреждал, рассуждая о сценариях войн будущего с участием стран НАТО, академик РАН и бывший секретарь Совета безопасности Андрей Кокошин. И опять стоит признать – признать ради того, чтобы принимать решения – что эффективно наладить защиту заводов мешает межведомственная несогласованность и бюрократические проблемы с нормативной базой. Хочется верить, что проблемы уже спешно, прямо очень быстро, решаются. Вот, например, как сообщило в воскресенье, 17 марта 2024 года, Минобороны России, глава военного ведомства посетил командный пункт Черноморского флота и поручил установить на кораблях дополнительные огневые средства, крупнокалиберные пулеметные стрелковые комплексы для поражения БПЛА противника.
А в международной повестке забавлял публику Макрон. Всю неделю пытался рассказать, что надо бы ввести на Украину войска, но сделать это так, чтобы войска не вводить. Вот одна из цитат, внимательно прочитайте и попробуйте понять: «Возможно, в какой-то момент — я этого не желаю, не буду брать на себя инициативу — потребуются наземные операции, какими бы они ни были, для противодействия российским силам. Сила Франции в том, что мы можем это сделать». Сложно, да? А если сюда добавить, что, по заявлению Макрона, Украина для Франции — это «экзистенциальный вопрос», цель Парижа — не дать победить России, но Франция не будет идти путём эскалации… Потом он сказал, что попросит Россию прекратить огонь на время Олимпиады (в которой Россия вообще-то не участвует). И туман недоумения сгустился настолько, что никакой ежик не выбрался бы. Лишь когда Макрон заявил, что возьмет трубку, если ему позвонит Путин, стало хоть чуть-чуть понятнее. «Так хочу я слышать голос, так хочу я слышать голос, долгожданный голос твой…».
Лишние разговоры с Западом – это одна из претензий, которые есть у меня (и, похоже, у многих сограждан) к властям моей страны. Но разговоров этих лишних ведь действительно становится все меньше. Решаем проблемы. Начали два года назад – и решаем.