По словам Тарнавского, наиболее остро у ВСУ ощущается нехватка боеприпасов советского производства калибра 122 и 152 миллиметров.
- Снарядный голод в украинских подразделениях, о котором заявил командующий группировкой «Таврия», действительно уже ощущается на фронте, - рассказывает боец. - Интенсивность ведения противником артиллерийского огня по нашим позициям кратно сократилась. Даже попытки ВСУ подавить наши позиции артиллерии тоже стали достаточно скромными, по сравнению с тем, что нам приходилось испытывать раньше.
Этот факт особенно важен потому, что случился он на моменте, когда у нас началось активное продвижение по фронту. То есть, если в период позиционного противостояния для ВСУ отсутствие снарядов было бы не так критично, то в момент, когда им требуется отражать наше продвижение, это может привести к фатальным последствиям. При этом руководство Украины продолжает вести целенаправленную не только людскую, но и снарядную мясорубку, максимально интенсивно работая на Херсонском направлении, стремясь всеми силами удержать абсолютно бесполезные с точки зрения военного превосходства Крынки.
Если говорить о Херсонском направлении, то здесь ещё можно отметить тот факт, что, несмотря на интенсивную, по сравнению с остальными участками фронта, работу украинской артиллерии, её возможности все равно существенно снижены. Но вместе с тем стоит отметить, что именно здесь противник активно применяет беспилотную авиацию, дроны-камикадзе и, пожалуй, самые свои боеспособные подразделения, по сути, утилизируя их.