Как стало известно «МК», визит Александры Юлиной и Сергея Клокотова – так звали представителей покупателя – переносился несколько раз и в последний раз был намечен на утро 23 августа.
Переговоры с Юлиной вела менеджер фирмы «МНТ-Аэро», на которую был оформлен самолет. Причем она не могла не знать, что 23 августа самолета в «Шереметьево» может уже не оказаться. Ведь полет Embraer изначально был назначен на 22 августа и перенесен на сутки позже в последний момент, когда договоренность с визитерами уже была достигнута. В этом заключается первая странность.
Вторая странность – Юлина предоставила для прохода в режимную зону не общегражданский, а заграничный паспорт. Предъявление паспорта – обязательное условие для всех, кто должен подняться на борт самолета: такие порядки действовали в фирме. Однако у Юлиной почему-то не оказалось при себе паспорта гражданина РФ. Впрочем, это никого не насторожило.
Сопровождали потенциальных покупателей второй пилот Рустам Каримов, который тем же вечером погиб вместе с Пригожиным, и менеджер фирмы. Она уверяет, что и мужчина, и женщина все время были на виду, то есть у них не было даже потенциальной возможности оставить посторонний предмет на борту самолета. На борту они пробыли более часа.
Ряд телеграм-каналов сообщили, что Юлина и Клокотов занимают ответственные посты в авиакомпании «РусДжет», которая и хотела приобрести Embraer. Однако, по нашим данным, Александра Юлина возглавляет некую консалтинговую фирму «Зет консалт». Она родом из Саратовской области, там же зарегистрирована по сей день, владеет автомобилем Mercedes-Benz GLC-KLASSE. Сергей Клокотов родом из подмосковного Егорьевска, числился сотрудником фирмы «Быково-сервис» и имел небольшие задолженности по штрафам за нарушение ПДД.
Читайте материал «Евгений Пригожин оборудовал самолет парашютами и уничтожил списки пассажиров»