США создала украинский терроризм: в опасности теперь весь мир

Вчерашний «учредитель» может запросто стать жертвой

Каждый раз, когда очередная страна пытается взрастить террористический режим ради достижения своих сиюминутных целей, она попадает под удар. Кажется, что это тактическое упущение — вчерашние союзники вышли из-под контроля. На самом деле это фундаментальная закономерность: терроризм не хранит верность «отцам-основателям».

Вчерашний «учредитель» может запросто стать жертвой

Западные элиты потирают руки: украинский терроризм бьет по России, значит, работает на единую цель, на ослабление «геополитического противника». Но политики и бизнесмены достаточно хорошо отгородились от своих народов, чтобы не замечать происходящее «на земле». А там вовсю усиливается украинский террор.

«Мы боимся украинцев, — говорит мне товарищ из США, — они агрессивны и вездесущи. Едешь по хайвею, и вдруг с моста вниз, пугая водителей, падает широченная двухцветная тряпка. Передние начинают тормозить и метаться по полосам, задние едва успевают среагировать. Пара минут — и пробка, а кто-то уже влетел в багажник впереди едущего».

Но такие «перформансы» выглядят детскими шалостями на фоне постоянного шантажа в духе Аль Капоне. Украинцы приходят к владельцам недвижимости в даунтауне, деловом квартале, и требуют украсить здания флажками. Отказ вызывает настоящую бурю негодования, обвинений и угроз. Могут устроить и мини-демонстрацию перед входом в офис. Причем чаще всего флажки так и не появляются — цель украинцев получить выкуп.

Если украинцы узнают о любом мероприятии, то поступают так же: или все должны продемонстрировать «поддержку Украины», или заплатить. А проведение мероприятий русскоязычными культурными центрами вообще блокируется.

Из Сиэтла мне сообщают: как только стало известно, что русская община — старая российская эмиграция, давно ассимилировавшаяся в Штатах, — собирается почтить погибших во Второй мировой, организаторам стали звонить и писать: «А бандеровцев вы пригласите на мероприятие?» На разумный аргумент, что в той войне бандеровцы воевали на стороне Гитлера, — угрозы расправы: «Мы придем и разнесем вас всех!»

Похожая ситуация и в Европе. В итальянском Неаполе фашиствующие украинцы недавно сорвали выставку картин двух художниц. Милая итальянка, активистка антифашистского Сопротивления, зародившегося в ответ на лезущий из Украины нацизм, присылала мне фото: ее портрет расклеили по всему городу, снабдив проклятиями, угрозами и обвинениями во всех возможных преступлениях, включая… педофилию. В Риме коренные итальянцы переходят на другую сторону улицы, если видят людей с желто-голубыми флагами — они всегда представляют опасность.

Из Лондона пишут, что украинские «беженцы» превратились в украинскую мафию. Под крики о необходимости поддерживать бедную, несчастную страну, «подвергшуюся агрессии», украинцы осваивают все виды преступного бизнеса. Мой знакомец иронизирует: «Страшнее пьяных ирландских болельщиков только трезвые украинские патриоты».

В Польше появилась новая пословица: «Хорошо живется только политикам и украинцам». Друзья объясняют: и те, и другие неприкосновенны и могут творить все, что захотят. Рассказывают, как «беженцы» делают бизнес на гуманитарной помощи: агрессивные, крикливые женщины буквально атакуют склад, захватывая непомерное количество подготовленных наборов, и тут же являются крепкие молчаливые мужчины, заканчивая ограбление. И этих налетчиков никто не может призвать к порядку — их попросту боятся.

«Моя бабушка рассказывала, — говорит поляк, — как опасалась немцев во время оккупации. Немец был всегда прав, потому что он ариец, а поляки и не люди вовсе. Неосторожный взгляд, неловкое движение оккупант мог принять за оскорбление, и тогда беды не миновать. Сейчас то же самое с украинцами. Они считают себя высшей расой и готовы разделаться с любым поляком. Нам страшно жить в своей стране».

Это еще не терроризм, но уже террор, украинцы терроризируют полмира. Простые люди в Европе и США ощущают постоянное давление и видят, как социум меняется под агрессивным воздействием псевдобеженцев.

Западные политики тоже чувствуют на себе постоянное давление. Украинские элиты вымогают деньги, настойчиво требуют «помощи», критикуют европейцев, не стесняясь в выражениях. Однако элиты Запада продолжают делать хорошую мину при плохой игре. Вероятно, они полагают, что издержки украинского прессинга стоят того, чтобы продолжать борьбу против России руками украинцев. Увы, так же считали и американцы, поддерживающие в свое время террористические центры на Ближнем Востоке.

Удивительно, но в фашистских концлагерях существовало нарицательное понятие «музельман» — мусульманин, обозначавшее человека сломленного, покорившегося обстоятельствам и не готового ни на какие активные действия.

Но как же произошло изменение? Как получилось, что к 2004 году, по данным ЦРУ, из 80 международных террористических организаций 72 представляли воинствующий исламизм? Ислам здесь совершенно ни при чем. А вот западное влияние, пестование террористических групп, которые должны были бороться с врагами Запада, сыграло свою роль.

Президенту США Франклину Рузвельту приписывают фразу, которой он охарактеризовал никарагуанского диктатора Анастасио Сомосу: «Да, он сукин сын, но он наш сукин сын». Не важно, верна ли цитата в этом случае, ведь, по сути, именно этот подход исповедуют и американские, и европейские политики к разного рода «сукиным сынам».

Однако почему же террористы, набравшие силу на западных харчах, начинают кусать руку кормящую? Почему питомцы США вдруг устраивают в США трагедию 11 сентября?

Вряд ли стоит рассчитывать на корректный ответ хоть обывателя, хоть политолога или экономиста на вопрос, почему банк не может стать автозаводом, а фабрика по производству мобильных телефонов — успешным сельхозпредприятием, дающим высокие надои. Сам вопрос настолько дурацкий, настолько деланно-профанский, что не может восприниматься всерьез.

Если переступить через справедливое возмущение глупостью вопроса, то можно объяснить, как ребенку, что все дело в роли любого предприятия в экономике, под которую подбираются кадры, технологии, оборудование, логистика, инфраструктура. И перепрофилировать колхоз в почту, а завод в пароходство невозможно. Проще создать совершенно новое предприятие, изначально нацеленное на иные задачи.

Однако когда речь идет о терроризме, эта здравая логика почему-то выключается. Сами создатели террористических структур и режимов наивно полагают, что их детища сами собой перепрофилируются на мирный труд, как только перестанут быть нужными хозяевам. Но это не так.

«Террористическое предприятие» продолжит жить и развиваться. Если «постоянный заказчик» вдруг отказывается от «продукции и услуг», террористический бизнес ищет «новые рынки». И вчерашний «учредитель» может запросто стать жертвой, что, собственно, и случилось с США.

Киевский режим, сейчас пробавляющийся террором и шантажом Запада, оттачивает уже абсолютно террористические методы на России. Но как только Запад перестанет платить дань, террор сменится терроризмом уже в границах Европы и США. Такова логика терроризма, таковы закономерности, таково устройство мира. Режим Зеленского станет новой Аль-Каидой (организация, признанная террористической и запрещенная в России).

Впрочем, оставим теоретические выкладки и перейдем к практике. В ноябре прошлого, 2022 года ФСБ предотвратила теракт на объекте нефтегазового комплекса, поставляющего энергоносители в Турцию и Европу. По ком готовился удар? По России? Россия бы недополучила некую сумму денег. А Турция и Европа потеряли бы энергоносители. Тут и теплая зима не спасла бы.

Еще раньше, в августе 2022-го, украинские диверсанты готовили теракт во время визита делегации МАГАТЭ на Запорожскую атомную электростанцию. Если бы российские спецслужбы не предотвратили бы его, погибли бы высокопоставленные чиновники международной организации.

В феврале года нынешнего спецслужбы Украины готовили подрыв кортежа миссии ОБСЕ в Молдове. Жертвами должны были стать действующий глава ОБСЕ, глава МИД Северной Македонии Буяр Османи, его спецпредставитель, гражданин Австрии Томас Майер-Хартинг, гражданка США, глава миссии ОБСЕ в Молдове Келли Кайдерлинг.

Но это — первые звоночки. Не удивлюсь, если в ближайшие месяцы в Европе случатся атаки на «укро-скептиков» — политиков, призывающих перестать накачивать террористический режим Зеленского деньгами и оружием.

Созданный «террористический завод» невозможно перепрофилировать. Он неизбежно будет искать «новые рынки». И вполне возможно, что через пару лет киевская Аль-Каида нанесет чувствительные удары по США, перед которыми померкнет трагедия 11 сентября.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №29028 от 15 мая 2023

Заголовок в газете: Будущее украинского терроризма: никто не в безопасности

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру