Пленные сообщили, что на "передке" в ВСУ воюет только рядовой состав, офицеры, начиная от командиров взводов, на переднем крае не появляются, а находятся в 3-5 километрах от линии боевого соприкосновения и командуют по средствам связи. Как сказал один из украинских пленных, своего командира батальона он видел в последний раз, когда часть выходила из пункта постоянной дислокации глубоко в тылу.
По словам Артема Жоги, пленные признались, что большие потери ВСУ несут при ротации военных, когда свежие подразделения выдвигаются из тыла на передний край и когда возвращаются оттуда. При переходе санитарные и безвозвратные потери составляют до 30 процентов. Удары по подразделениям ВСУ наносят, в том числе, с помощью дронов-камикадзе.
Жога также сообщил о достаточном количестве добровольцев. При этом он отметил, что предпочтение отдается кандидатам в возрасте 25-35 лет. Это связано с большими физическими нагрузками в зоне боевых действий. Пожилые добровольцы в возрасте 45-50 лет эти нагрузки переносят с трудом.