Всё это чудесным образом совпало с появлением интервью (очередным появлением, интервью не новое) Бориса Гребенщикова. В нем БГ признается, что 12 миллионов евро, собранные за концерт у Бранденбургских ворот, направил на помощь Украине, и говорит, что русские люди – психически больные фашисты.
Ну что уж тут: совсем съехал по крыше старик Козлодоев, «мокры его брюки, он стар, он желает в сортир». Однако всё равно обидно, когда первая любовь оказалась шлюхой. Многим в такой ситуации хочется неверную наказать, сделать так, чтобы страдала, подарки отобрать (Галкина, признанного иноагентом, на днях региональных званий и наград лишили). А Дмитрий Медведев с БГ и Макаревичем (признан иноагентом) пиво пил, а теперь разве что ледорубом не замахивается.
Ну хорошо. Пусть конфискация имущества (которую предлагает прописать Клишас) создаст некое ощущение возмездия и справедливости. Но Володин говорит о том, что "уехавшие негодяи живут безбедно благодаря нашей стране. Находясь за границей, сдают в аренду недвижимость, продолжают получать гонорары за счет российских граждан". То есть имуществом не обойтись.
И как тогда быть с тем, что, например, Валерий "Героям Сала" Меладзе спокойно ведет бизнес в Москве (арендует торгцентр) и даже выигрывает суды? Что Макаревича, Гребенщикова и прочие "ногусвело" крутят по нашим радиостанциям? Что вовсе никуда не уехавшие артисты, поносящие страну и армию, продолжают спокойно появляться на афишах театров?
Как все это "прописать", не прописав изначально идеологию? А ее прописать не выйдет до тех пор, пока в Одессу идет из России аммиакопровод, через территорию Украины идет в Европу (снабжающую ВСУ оружием) русская нефть – и прочая, и прочая. Ведь всеми этими поставками и прочими сделками занимаются патриоты, никак не поддерживающие "злодеев, нацистов и убийц"? Не так ли? Сложно, да?
Впрочем, с чего-то всё равно надо начинать. Да и не пропадать же хорошему названию: "Закон для негодяев".